iOS7: MKTileOverlayRenderer с размером плитки больше 256

Я хочу использовать пользовательские листы карты размером 512x512 пикселей с MKTileOverlay/MKTileOverlayRenderer. Мой пользовательский MKTileOverlayRenderer, который рисует границу каждого кадра, выглядит следующим образом:

-(void)drawMapRect:(MKMapRect)mapRect zoomScale:(MKZoomScale)zoomScale inContext:(CGContextRef)context
{
    CGRect rect = [self rectForMapRect:mapRect];
    CGContextSetStrokeColorWithColor(context, [UIColor blueColor].CGColor);
    CGContextSetLineWidth(context, 1.0/zoomScale);
    CGContextStrokeRect(context, rect);
}

Размер плитки устанавливается следующим образом:

self.tileOverlay.tileSize = CGSizeMake(512, 512);

Это прекрасно работает для размеров плитки, например, 128 или 256. Но для размера 512 (или больше) между каждой плиткой есть "неиспользуемое" пространство, а размер плитки остается равным 256 пикселям, как показано на этом рисунке:

Размер плитки 512 пикселей

Как нарисовать плитку размером 512 пикселей?

0 ответов

Другие вопросы по тегам