Перемещение созданных во время выполнения объектов с использованием C# в Unity
Я создал объект во время выполнения с помощью перетаскивания, и я перемещаю объект и изменяю размеры объекта с помощью Input.getmousebutton
,
Когда я пытаюсь переместить объект, я держу кнопку мыши, и я могу переместить ее, но когда я отпускаю кнопку и перемещаю курсор в пустое место, а затем нажимаю кнопку мыши, объект перемещается сюда.
Это моя главная проблема, но мне также нужно переместить камеру к объекту для увеличения.
MyCode - это:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
public class ClickAction : MonoBehaviour {
//float distance=10;
public GameObject gm;
public string obj=null;
public Destroyer destroy;
//public MoveObject move;
private Vector3 screenPoint;
private Vector3 offset;
void Update ()
{
if(Input.GetMouseButton(0))
{
if(gm)
{
gm.GetComponent<GameObject>();
gm.transform.position=new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,1);
}
}
if (Input.GetMouseButtonDown (0))
{
Ray toMouse = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
RaycastHit rhInfo;
bool didHit = Physics.Raycast (toMouse, out rhInfo, 500.0f);
if (didHit)
{
gm=rhInfo.collider.gameObject;
Debug.Log (rhInfo.collider.name+"--"+gameObject.name);
obj=rhInfo.collider.name;
//move.OnMouseDown();
//move.OnMouseDrag();
//Calling Destroyer script to destroy object
destroy.getName(obj);
}
}
if (Input.GetMouseButton (1))
{
if (gm)
{
gm.GetComponent<GameObject> ();
//gm.transform.localScale += new Vector3(0.3F, .3F, .3F);
gm.transform.localScale = new Vector3 (Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 1);
}
}
}
}
2 ответа
Первая часть вопроса:
Объект перемещается по второму щелчку, потому что оба Input.GetButtonDown(0)
а также Input.GetButton(0)
Вызваны в кадре, кнопка сначала нажата.
См. http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html
Обе части вызывают, потому что у вас есть два оператора if, когда вы, вероятно, хотите иметь:
if(Input.GetMouseButton(0)) {
...
}
else if(Input.GetMouseButtonDown(0)) {
...
}
Кроме того, если вы хотите проверить на щелчок мыши, лучше использовать Input.GetMouseButtonUp(0)
как это произойдет, когда пользователь отпустит кнопку мыши, и это поможет вам отличить щелчок от перетаскивания.
Для вашей первой проблемы
переместите курсор в пустое место и затем нажмите кнопку мыши, объект перемещается сюда.
Я бы предложил вам удалить свой первый if
состояние т.е.
if(Input.GetMouseButton(0))
{
if(gm)
{
gm.GetComponent<GameObject>();
gm.transform.position=new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,1);
}
}
Этот фрагмент кода переместит вашего персонажа в положение курсора, когда вы нажмете левую кнопку мыши.
Для вашей второй проблемы:
Я также должен переместить камеру к объекту для увеличения
Я вижу, что вы меняете масштаб своего персонажа, но я предлагаю вам изменить положение вашей камеры. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, насколько близко вы хотите переместить вашу камеру, и сохранить это значение (скорее всего, вам нужно будет только переместить ось Z вашей камеры).