JPanels Мерцание во время перекрытия
Я пытаюсь сделать программу, которая случайным образом отображает JPanels в верхней части экрана. Эти JPanels содержат PNG BufferedImage смайлика (переопределяя PaintComponent). К сожалению, всякий раз, когда я запускаю программу, и панели рисуются в местах с любым перекрытием, изображения начинают мерцать (по-видимому, чтобы попытаться отобразить себя в то же время вместо компоновки). Я провел некоторое исследование и попытался решить проблему, но она не сработала. мой код ниже:
public class MainScreen extends JFrame{
public MainScreen ms;
private Smiley smileyPanel;
private int randomPosition;
public AlphaComposite ac;
private Graphics2D graphicsPane;
//main method
public static void main (String[] args){
MainScreen ms = new MainScreen();
}
//this is my attempted fix to the program
protected void Paint (Graphics g){
Graphics2D graphicsPane = (Graphics2D) g;
ac = AlphaComposite.getInstance(AlphaComposite.SRC_OVER);
graphicsPane.setComposite(ac);
super.paint(g);
}
//this creates the main frame and also starts creating smileys at the top
public MainScreen(){
super("Main Screen Window");
this.setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
this.setSize(500,800);
this.getContentPane().setBackground(Color.black);
this.setLayout(null);
createSmiley(); createSmiley(); createSmiley(); createSmiley(); createSmiley(); createSmiley();
this.setVisible(true);
}
//random number generator used to place an image at the top
public void setRandomPosition(){
Random generator = new Random();
randomPosition = generator.nextInt(473);
}
//this is the method to create an image at a random location at the top
public void createSmiley(){
smileyPanel = new Smiley();
this.add(smileyPanel);
setRandomPosition();
smileyPanel.setBounds(randomPosition, 0, 28, 29);
}
}
и мой другой класс:
public class Smiley extends JPanel{
private BufferedImage smileyFace;
private Dimension smileyPosition;
private File smileyFile;
public Smiley() {
//this is the code to retrieve the smiley file
try{
smileyFile = new File("C:\\Users\\Devon\\Desktop\\smiley.png");
smileyFace = ImageIO.read(smileyFile);
}
catch (Exception e){
System.out.println("There was an error finding or reading the file \" smiley.png.\"");
}
}
//override of paintComponent method in order to display the grabbed image file onto a JPanel
@Override
protected void paintComponent(Graphics g){
super.paintComponent(g);
g.drawImage(smileyFace, 0, 0, null);
super.setBackground(null);
super.setSize(28,29);
}
}
1 ответ
Методы рисования только для рисования. Вы не должны устанавливать свойства компонента в методе рисования.
Почему ты вообще занимаешься рисованием? Вы можете просто использовать JLabel с иконкой.