Как сделать так, чтобы сервер отправлял сообщение двум клиентам в разных местах одновременно. (реализация в Java)

Я пытаюсь реализовать игру для 2 игроков. Где 2 клиента связываются с сервером, чтобы играть в игру, и сервер решает, какой игрок выиграл игру. Я использую распределенный подход с использованием TCP-соединения.

В рамках моей реализации мне нужно будет убедиться, что хотя один клиент находится рядом с сервером, а другой - в нескольких милях, оба клиента должны получить ответ от сервера почти одновременно. В одной части моей игры сервер отображает окно с подсказкой для клиентов, и клиент, который щелкает окно, будет победителем. Чтобы сервер решил это, я хочу использовать алгоритм cristains для синхронизации часов.

Моя проблема в том, что у меня есть идея, что делать, но мне сложно писать код.

1 ответ

Это может помочь, это позволит игрокам подписываться на тему и публиковать / получать сообщения в эту тему и из этой темы, я использовал это для игры на двоих, и она работала отлично http://docs.oracle.com/javaee/7/tutorial/doc/websocket.htm

Другие вопросы по тегам