Как блоки доступа выровнены в пакетах PES в HLS Apple?
Apple указывает это? Сколько единиц доступа следует поместить в полезную нагрузку пакета PES?
Кроме того, мне интересно, какой префикс стартовых кодов (если таковые имеются) присутствуют в пакетах PES. Я предполагаю, что тот, который предшествует первому блоку NAL в блоке доступа, бесполезен и не должен быть помещен. Правильно?
Я хотел бы знать, как это делается конкретно в HLS - не обязательно в любом другом приложении MPEG-2 TS.
1 ответ
Я хотел бы знать, как это делается конкретно в HLS - не обязательно в любом другом приложении MPEG-2 TS.
HLS - это стандартный поток MPEG-2 TS. HLS не делает это по-другому, за исключением ограничения одного потока аудио и одного видео. И ограничить кодеки AVC/AAC/MP3
Что касается остальных ответов, я предполагаю, что вы имеете в виду кодек AVC. (AAC и MP3 имеют разные ответы)
Сколько единиц доступа следует поместить в полезную нагрузку пакета PES?
Один. Однако для эффективности последний NALU может быть обрезан на границе TS, а остаток добавляется к следующему AU в начале следующего PES. Это необязательно, но это уменьшает битрейт.
Мне интересно, какой префикс стартовых кодов (если таковые имеются) присутствуют в пакетах PES.
Для MPEGTS требуются стартовые коды в стиле B. Один стартовый код перед каждым NALU. AU будет иметь несколько NALU, так как AUD требуется в мегапикселях.
Я предполагаю, что тот, который предшествует первому блоку NAL в блоке доступа, бесполезен и не должен быть помещен. Правильно?
Совершенно неправильно. Каждый NALU должен начинаться со стартового кода,