Как называется эта структура кода?

Поэтому я использую Unity 3D, чтобы сделать активы для отправки в хранилище ресурсов, я хотел легко манипулировать структурой кода, и я пришел с этой структурой после проб и ошибок, и мне было интересно, как она называется, чтобы я мог найти ее.

//the base class
public abstract class BaseFoo
{
    protected virtual void Bar()
    {
        Debug.Log("Hello");
    }
}

//the class that should be used
public partial class Foo : BaseFoo
{

}

//another partial declaration of the class
public partial class Foo
{
    protected override void Bar()
    {
        base.Bar();

        Debug.Log("Hello Again!");
    }
}

поэтому в основном это позволит мне писать легко расширяемый код без необходимости доступа пользователей к моему внутреннему коду или даже к файлу, который содержит код, просто переопределяя все, что нужно.

0 ответов

Другие вопросы по тегам