При использовании VertexBufferReader с GeometryCallback - как я узнаю, когда будет выполнено перечисление?

Я разбираю 2D DWG на основе геометрии. линии, полилинии, простые вещи. На основе /questions/41175280/kak-preobrazovat-koordinatyi-zritelya-obratno-v-koordinatyi-sapr/41175286#41175286 я использую функцию enumGeomsForObject VertexBufferReader для получения отрезков и вершин линий. Это отдельные обратные вызовы для всех сегментов пути. Результаты приходят по порядку из того, что я вижу - но как узнать, когда перечисление завершено? С помощью закрытых полилиний можно определить, что конечная точка последнего сегмента близка к начальной точке первого сегмента. Но это не сработает для открытых полигонов...

1 ответ

Решение

С моим опытом, VertexBufferReader#enumGeomsForObject является синхронной функцией, и я не вижу асинхронных кодов в реализации VertexBufferReader, Таким образом, вы можете передать контейнер данных в обратный вызов, 2-й из enumGeomsForObject метод, чтобы сохранить данные, которые вы хотите.

Вот мой тестовый код, а GeometryCallback.data последнего перечисления (console.log( 'enuming node fragments', gc.data );) совпадает с данными результата console.log( 'enumed node fragments', gc.data );

function GeometryCallback(viewer) {
    this.viewer = viewer;
    this.data = [];
}

GeometryCallback.prototype.onLineSegment = function(x1, y1, x2, y2, vpId) {
   console.log( 'On Line segment', this.data );
   this.data.push({
        type: 'Line segment',
        x1, y1, x2, y2, vpId
  });
}

GeometryCallback.prototype.onCircularArc = function(cx, cy, start, end, radius, vpId) {
  console.log( 'On Circular arc', this.data );
  this.data.push({
        type: 'CircularArc',
        cx, cy, start, end, radius, vpId
  });
};

GeometryCallback.prototype.onEllipticalArc = function(cx, cy, start, end, major, minor, tilt, vpId) {
 console.log( 'On Elliptical arc', this.data );
 this.data.push({
        type: 'EllipticalArc',
        cx, cy, start, end, major, minor, tilt, vpId
 });
};

var it = NOP_VIEWER.model.getData().instanceTree;
var gc = new GeometryCallback();
var dbId = NOP_VIEWER.getSelection()[0];
it.enumNodeFragments( dbId, function( fragId ) {
    var m = NOP_VIEWER.impl.getRenderProxy(NOP_VIEWER.model, fragId);
    var vbr = new Autodesk.Viewing.Private.VertexBufferReader(m.geometry, NOP_VIEWER.impl.use2dInstancing);
    vbr.enumGeomsForObject(dbId, gc);

    console.log( 'enuming node fragments', gc.data );
});

console.log( 'enumed node fragments', gc.data );
Другие вопросы по тегам