Как мне написать плагин для Mac npapi с OpenGL?

Я просматривал файлы заголовков и увидел модель чертежа openGL, поэтому я был занят переключением всего в своем плагине из CoreGraphics, когда увидел в Интернете, что, по-видимому, модель чертежа openGL на самом деле не существует и никогда не будет...

Может ли кто-нибудь из вас помочь мне или дать ссылку на хороший учебник или ресурс, который поможет мне это сделать?

Спасибо!

1 ответ

Решение

Единственный поддерживаемый способ использования OpenGL с плагином Mac NPAPI - это использование модели чертежа CoreAnimation с CAOpenGLLayer.

Возможно, вы захотите прочитать сообщение в блоге Стюарта Моргана на тему моделей рисования для Mac.

Обратите внимание, что в Safari вы будете использовать CoreAnimation, а в других браузерах - https://wiki.mozilla.org/NPAPI%3AInvalidatingCoreAnimation; это будет работать примерно так же, но с Invalidating вам нужно каждый раз вызывать NPN_InvalidateRect.

У FireBreath есть пример рисования во всех этих моделях; это было включено в пример BasicMediaPlayer. Даже если вы решите не использовать FireBreath, вы можете найти код или документы поучительными.

надеюсь, это поможет

Другие вопросы по тегам