Преобразование на основе прогресса анимации героя

Я хочу преобразовать виджет Flutter, основываясь на прогрессе анимации героя. Например, я хотел бы постепенно обрезать изображение при перемещении его на другую страницу (используя анимацию героя). В случае использования обычной анимации, я бы просто назвал .value атрибут, чтобы проверить ход анимации и преобразовать клипер в соответствии с этим значением, но как я могу добиться чего-то похожего с анимацией героя?

1 ответ

Решение

Вам не нужно прислушиваться к прогрессу анимации вашего героя, чтобы достичь того, что вы пытаетесь сделать.

Виджеты Child of Hero не обязательно должны быть одинаковыми. Вы можете обрезать один из виджетов, а другой оставить незафиксированным. Виджет "Герой" автоматически оживит виджет, чтобы он не был отсоединен от обрезанного.

Другие вопросы по тегам