Аудиоанализ в iOS для начинающих
Я хотел бы начать разработку некоторых приложений для iOS, включающих анализ аудио. Я читал некоторые документы Apple, такие как Audio Session Programming Guide, но мне все еще нужна отправная точка для аудио анализа. Я хотел бы знать, как я мог бы сделать такие вещи, как, например, в Shazam
app: как вы можете "сравнить" два аудио файла / потока? Или, как делают несколько других приложений: как вы можете определить ритм аудиофайла или потока, чтобы показать, скажем, анимацию, движущуюся в том же ритме?
Мне нужно некоторое руководство, я знаю, что мне не хватает некоторых основ аудио анализа, и я был бы признателен за некоторую отправную точку, чтобы узнать их и как применять их в приложениях для iOS.
заранее спасибо
1 ответ
Вы проверили следующий GitHub?
https://github.com/TheAmazingAudioEngine/TheAmazingAudioEngine
также следующий веб-сайт: