Каковы преимущества перекрытия плитки?
Просто начав играть с OpenSeadragon (очень хорошо) и создавая собственный набор плиток, мне интересно, каковы преимущества или недостатки создания плиток с перекрытием?
Я пробовал использовать 0, и это кажется нормальным, но мне интересно, есть ли какие-либо преимущества в четкости или производительности или перекрытие тайлов (думаю, формат DeepZoom использует 4, например?)
Спасибо за любое руководство!
1 ответ
Преимущество заключается в использовании субпикселов и интерполяции, когда плитки размещаются с нецелыми значениями.
Если они немного перекрывают друг друга (обычно всего один пиксель), они маскируют крошечный разрыв, который обычно возникает.
(щелкните правой кнопкой мыши и выберите "просмотреть изображение", чтобы увидеть увеличенную версию)
(из этого вопроса)
Для производительности можно было бы по крайней мере использовать ширину и высоту, кратные 4 (или 8 для 64-битных), поскольку они быстрее копируются в памяти и часто имеют размер 2n (то есть 32, 64, 128 и т. Д.), Также см. Mip-mapping для увеличения.