Проблемы с сетью в режиме релиза

Я разрабатывал кроссплатформенную многопользовательскую 3D-игру с движком Ogre3D. используя собственные сетевые функции C (send/sentto/recvfrom и т. д.), я создал собственную сетевую структуру. он поддерживает как транспортные протоколы udp, так и tcp. игра использует архитектуру клиент-сервер.

У меня проблема в том, что, хотя приложение работает в режиме отладки (проигрыватели подключаются к серверу, передают свои файлы, отправляют и получают обновления преобразования и т. Д.), Если я переключаюсь в режим выпуска, некоторые сетевые возможности не работают, например, один из компьютеров вообще не получает даже 1 обновление преобразования, но, если я перезапускаю приложение, иногда это происходит. Кроме того, некоторые сообщения tcp не перехватываются приложением и так далее. У меня странные сетевые операции в Ubuntu также в режиме релиза.

Как вы думаете, может быть проблема?

Примечание: я должен попробовать собственные сетевые функции Windows (WSASend и т. Д.)?

0 ответов

Другие вопросы по тегам