Pry Remote / ByeBug затем переходит в Teardown

Поэтому я решил разделить свой последний пост, так как ошибка связана с ByeBug больше, чем с Pry-Remote (я думаю). URL последнего сообщения: Pry-Remote не запущен Rails 4

Проблема:

При вводе Next в Pry-Remote, ByeBug действует неожиданно и переходит в "разрыв".

Также создан выпуск ByeBug: https://github.com/deivid-rodriguez/pry-byebug/issues/78

Что я бегу:

  gem 'pry-byebug', '=1.3.3'
  gem 'pry-stack_explorer'
  gem 'pry-rails'
  gem 'pry-remote'

pry (0.10.2)
  coderay (~> 1.1.0)
  method_source (~> 0.8.1)
  slop (~> 3.4)
pry-byebug (1.3.3)
  byebug (~> 2.7)
  pry (~> 0.10)
pry-rails (0.3.4)
  pry (>= 0.9.10)
pry-remote (0.1.8)
  pry (~> 0.9)
  slop (~> 3.0)
pry-stack_explorer (0.4.9.2)
  binding_of_caller (>= 0.7)
  pry (>= 0.9.11)

ruby 2.2.3p173 (2015-08-18 revision 51636) [x86_64-darwin14]
Rails 4.2.4

Примечание 1:

Обновлены все драгоценные камни

https://gist.github.com/YOUConsulting/65cdcdc22d32780dde51

1 ответ

Вы, кажется, используете древнюю версию pry-byebugпоследний на момент написания статьи 3.2.0 но вы используете 1.3.3, Если вы обновите свои драгоценные камни, есть большая вероятность, что проблема исчезнет.

ОБНОВИТЬ

После дальнейших исследований похоже, что pry-remote и pry-byebug плохо работают вместе на Ruby 2.x.

Тем не менее, есть немного кода, который опубликовал кодер, большинство комментариев написано на японском языке, но они утверждают, что это делает работу pry-remote. Я включил их код ниже (я также перевел японский):

module ObjectUtils

  # remote parameter is the ip address, default port is 9876
  def pry!(remote=nil, port=9876)
    $LOAD_PATH.unshift "#{ENV['RUBY_PATH']}/debuger"
    require 'pry'
    return if __callee__ == :pry1 and !Pry.instance_variable_get(:@pry_is_start)

    Pry.instance_variable_set(:@pry_is_start, true)

    # if defined? Pry and defined? PryStackExplorer and Pry.config.hooks.hook_exists? :after_session, :delete_frame_manager
    #   Pry.config.hooks.delete_hook :when_started, :save_caller_bindings
    #   Pry.config.hooks.delete_hook :after_session, :delete_frame_manager
    # end
    if remote or ENV['USE_PRY_REMOTE']
      if defined? PryNav
        if defined? ActionDispatch # rails application.
          if Pry.initial_session?
            warn '[0m[33mloading pry remote ...[0m'
            binding.of_caller(1).remote_pry(remote, port)
          end
        else
          binding.of_caller(1).remote_pry(remote, port)
        end
      else
        require_remote_debugger
        binding.of_caller(1).remote_pry(remote, port)
        `notify-send -t 5000 -- "exiting pry remote ..."` if find_executable 'notify-send'
      end
    else
      # if these constants are defined then you're already in a debugger session
      if defined? PryByebug or defined? PryDebugger or defined? PryNav
        if defined? ActionDispatch # rails application.
          if Pry.initial_session?
            # When sending a new request, it will reset Pry.initial_sesssion? It is true.
            # This ensures that, in the same request the debugger will be activated once.
            # Only on the next request will it be reinitialized
            warn '[1m[33mloading debugger ...[0m'
            binding.of_caller(1).pry
          end
        else
          binding.of_caller(1).pry
        end
      else
        require_debugger
        binding.of_caller(1).pry
      end
    end
  end

  def require_debugger
    case RbConfig::CONFIG['ruby_version']
    when '2.0.0'...'3.0.0'
      require 'pry-byebug'
    when '1.9.0'...'2.0.0'
      require 'pry-debugger'
    end
    # to make sure the debugger is loaded
    warn '[1m[33mloading debugger ...[0m'
    require 'ap'; AwesomePrint.pry!
  rescue LoadError
    require 'pry-nav'
    warn '[1m[33mloading debugger ...[0m'
  end

  def require_remote_debugger
    require 'pry-remote'
    require 'pry-nav'
    warn '[0m[33mloading pry remote ...[0m'
    `notify-send -t 10000 -- "loading pry remote ..."` if system 'which notify-send &>/dev/null'
    require 'ap'; AwesomePrint.pry!
  end

end

Kernel.send(:include, ObjectUtils)
Object.send(:include, Kernel)

Вам нужно будет вызвать эти методы, и, возможно, придется настроить их для вашего использования.


Рекомендации

Другие вопросы по тегам