Как развернуть с большим количеством файлов в C++ Builder XE6?

Я новичок в кроссплатформенной разработке, и я внедряю проект для обоих Windows а также Mac с помощью C++ Builder XE6 with Firemonkey (FMX),

У меня есть большое количество файлов в большом количестве папок, которые должны быть развернуты вместе с проектом. Глядя на страницу Embarcadero в менеджере развертывания здесь

и с помощью диспетчера немного, кажется, я должен добавить файлы по отдельности (или, в лучшем случае, в данной папке) за один раз. Это действительно неудобно, так как у меня есть большое количество папок в нескольких папках для развертывания. Было бы намного проще просто выбрать папку с рекурсивным включением.

Есть ли более простой способ настроить файлы для развертывания с C++ Builder XE6?

1 ответ

Как насчет просто скопировать все необходимые файлы в выходную папку?

создайте следующую структуру папок: YouApp.app\Contents\MacOS\ и скопируйте туда скомпилированное приложение вместе со всеми надежными системными файлами (такими как libcgunwind.1.0.dylib) и всеми вашими файлами

это то, что делает процесс "развертывания"

Другие вопросы по тегам