Хроника очереди, сериализующие метки
Использование версии 4.5.27 Я использую этот код, чтобы записать Throwable в очередь, а затем прочитать его обратно.
public static void writeThrowableToQueue(){
final Throwable throwable;
try {
throw new RuntimeException("serialise");
}catch(Throwable e){
throwable = e;
}
try (ChronicleQueue queue = SingleChronicleQueueBuilder.binary(file).build()) {
final ExcerptAppender appender = queue.acquireAppender();
appender.writeDocument(w -> {
w.getValueOut().int64(System.currentTimeMillis());
w.getValueOut().object(throwable);
});
}
try (ChronicleQueue queue = SingleChronicleQueueBuilder.binary(file).build()) {
final ExcerptTailer tailer = queue.createTailer();
tailer.readDocument(w -> {
ValueIn in = w.getValueIn();
long time = in.int64();
System.out.println(in.object());
});
}
}
Запись работает нормально, и я вижу там исключение при сбросе очереди.
Но чтение бросает это исключение:
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedOperationException
at java.util.Collections$UnmodifiableCollection.clear(Collections.java:1074)
at net.openhft.chronicle.wire.WireMarshaller$CollectionFieldAccess.read(WireMarshaller.java:569)
at net.openhft.chronicle.wire.WireMarshaller.readMarshallable(WireMarshaller.java:143)
at net.openhft.chronicle.wire.Wires.readMarshallable(Wires.java:253)
at net.openhft.chronicle.wire.SerializationStrategies$5.readUsing(SerializationStrategies.java:121)
at net.openhft.chronicle.wire.BinaryWire$BinaryValueIn.marshallable(BinaryWire.java:2897)
at net.openhft.chronicle.wire.ValueIn.object(ValueIn.java:482)
at net.openhft.chronicle.wire.BinaryWire$BinaryValueIn.objectWithInferredType(BinaryWire.java:3158)
at net.openhft.chronicle.wire.ValueIn.object(ValueIn.java:435)
at queue.QueuePlayGround.lambda$writeThrowableToQueue$1(QueuePlayGround.java:44)
at net.openhft.chronicle.queue.impl.single.SingleChronicleQueueExcerpts$StoreTailer.readDocument(SingleChronicleQueueExcerpts.java:805)
at queue.QueuePlayGround.writeThrowableToQueue(QueuePlayGround.java:41)
at queue.QueuePlayGround.main(QueuePlayGround.java:20)
Я пробовал с другими объектами (Marshallables), и это прекрасно работает.
Большое спасибо за любую помощь