Доступ к классу контроллера FXML

Я хотел бы общаться с классом контроллера FXML в любое время, чтобы обновить информацию на экране из основного приложения или других этапов.

Это возможно? Я не нашел никакого способа сделать это.

Статические функции могут быть способом, но они не имеют доступа к элементам управления формы.

Есть идеи?

4 ответа

Решение

Вы можете получить контроллер от FXMLLoader

FXMLLoader fxmlLoader = new FXMLLoader();
Pane p = fxmlLoader.load(getClass().getResource("foo.fxml").openStream());
FooController fooController = (FooController) fxmlLoader.getController();

сохраните его на своем основном этапе и предоставьте метод getFooController() getter.
Из других классов или этапов, каждый раз, когда вам нужно обновить загруженную страницу "foo.fxml", запрашивайте ее у контроллера:

getFooController().updatePage(strData);

updatePage () может быть что-то вроде:

// ...
@FXML private Label lblData;
// ...
public void updatePage(String data){
    lblData.setText(data);
}
// ...

в классе FooController.
Таким образом, другие пользователи страницы не беспокоятся о внутренней структуре страницы, например, что и где Label lblData является.

Также посмотрите /questions/9245558/kak-peredat-obekt-sozdannyij-v-fxml-controller1-v-controller2-vnutrennego-elementa-upravleniya-fxml/9245568#9245568. В JavaFX 2.2 FXMLLoader улучшается.

Просто, чтобы помочь уточнить принятый ответ и, возможно, сэкономить немного времени для тех, кто не знаком с JavaFX:

Для приложения JavaFX FXML NetBeans автоматически сгенерирует ваш метод запуска в основном классе следующим образом:

@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
    Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("FXMLDocument.fxml"));

    Scene scene = new Scene(root);

    stage.setScene(scene);
    stage.show();
}

Теперь все, что нам нужно сделать, чтобы получить доступ к классу контроллера, это изменить FXMLLoader load() метод из статической реализации в реализацию, в которой реализован экземпляр, и затем мы можем использовать метод экземпляра для получения контроллера, например:

//Static global variable for the controller (where MyController is the name of your controller class
static MyController myControllerHandle;

@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
    //Set up instance instead of using static load() method
    FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("FXMLDocument.fxml"));
    Parent root = loader.load();

    //Now we have access to getController() through the instance... don't forget the type cast
    myControllerHandle = (MyController)loader.getController();

    Scene scene = new Scene(root);

    stage.setScene(scene);
    stage.show();
}

Другое решение состоит в том, чтобы установить контроллер из вашего класса контроллера, вот так...

public class Controller implements javafx.fxml.Initializable {

    @Override
    public void initialize(URL location, ResourceBundle resources) {
        // Implementing the Initializable interface means that this method
        // will be called when the controller instance is created
        App.setController(this);
    }

}

Это решение, которое я предпочитаю использовать, так как код несколько запутан для создания полнофункционального экземпляра FXMLLoader, который правильно обрабатывает локальные ресурсы и т. Д.

@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
    Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("/sample.fxml"));
}

против

@Override
public void start(Stage stage) throws Exception {
    URL location = getClass().getResource("/sample.fxml");
    FXMLLoader loader = createFXMLLoader(location);
    Parent root = loader.load(location.openStream());
}

public FXMLLoader createFXMLLoader(URL location) {
    return new FXMLLoader(location, null, new JavaFXBuilderFactory(), null, Charset.forName(FXMLLoader.DEFAULT_CHARSET_NAME));
}

При загрузке объекта с главного экрана один из способов передачи данных, которые я нашел и работает, состоит в том, чтобы использовать поиск, а затем установить данные внутри невидимой метки, которую я позже смогу извлечь из класса контроллера. Как это:

Parent root = FXMLLoader.load(me.getClass().getResource("Form.fxml"));
Label lblData = (Label) root.lookup("#lblData");
if (lblData!=null) lblData.setText(strData); 

Это работает, но должен быть лучший способ.

Другие вопросы по тегам