Создание метода, который случайным образом размещает объект на экране.
У меня все остальное правильно, но по какой-то причине это доставляет мне проблемы. Я хочу реализовать метод с именем populate(). Я хочу, чтобы меня вызывали в конструкторе. Я хочу, чтобы метод создавал случайное количество объектов каждого типа объектов. Это мой код моя ошибка: "*сильный текст* конструктор желтоватый в классе желтоватый не может быть применен к данным типам. требуется: int найдено: не аргумент причина: фактический и список аргументов формы отличаются по длине.
public class FishWorld extends World
{
/**
* Constructor for objects of class FishWorld.
*
*/
public FishWorld()
{
super(600, 400, 1);
populate();
populate2();
populate3();
}
public void populate()
{
int randX;
int randY;
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
YellowFish yf = new YellowFish();
randX = Greenfoot.getRandomNumber ( getWidth() );
randY = Greenfoot.getRandomNumber( getHeight() );
addObject(yf, randX, randY);
}
}
public void populate2()
{
int randX;
int randY;
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
GreenFish gf = new GreenFish();
randX = Greenfoot.getRandomNumber ( getWidth() );
randY = Greenfoot.getRandomNumber( getHeight() );
addObject(yf, randX, randY);
}
}
public void populate3()
{
int randX;
int randY;
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
StripeFish sf = new StripeFish();
randX = Greenfoot.getRandomNumber ( getWidth() );
randY = Greenfoot.getRandomNumber( getHeight() );
addObject(yf, randX, randY);
}
}
}
1 ответ
Кажется, у вас нет empty parameter
конструктор в классе YellowFish. Вы можете добавить:
public YellowFish() {
// ... your code here
}
в классе YellowFish.