Динамическое сопоставление одного класса другому во время выполнения C#
Я пытаюсь создать систему, которая преобразует данные из системы хранения пар значений вертикальных ключей в более традиционное хранилище горизонтальных столбцов.
Исходные данные выглядят примерно так
public class Container
{
public string Type { get; set; }
public IEnumerable<Attribute> Attributes { get; set; }
public IEnumerable<Container> RelatedContainers { get; set; }
}
public class Attributes
{
public string Name{ get; set; }
public string Value { get; set; }
}
Это будет генерировать данные что-то вроде
public class Person
{
public string Name { get; set; }
public IEnumerable<Address> Addresses { get; set; }
}
public class Address
{
public string Line1 { get; set; }
public string City { get; set; }
public string State { get; set; }
public string Zip { get; set; }
}
В этой ситуации есть несколько ошибок. Прежде всего, я не знаю всех полей в целевых типах до времени выполнения. У меня есть грубое решение для этого и я могу генерировать новые классы во время выполнения на основе структуры исходных данных.
Хотя я не могу найти хороший способ сопоставить сами данные с новыми классами. Мне бы очень хотелось, чтобы мне указали на более простой способ решения проблемы, или помогу со следующим шагом на моем пути.
4 ответа
Вот некоторый код, который, я думаю, дает вам кое-что для начала. Он не обрабатывает вложенные объекты, но здесь должно быть достаточно для вас, чтобы заполнить пробелы.
Он использует классы из вашего вопроса и заполняет объект Address. Метод "CreateObjectFromContainer" является местом, где фактически выполняется работа.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
namespace PopulateFromAttributes
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
// Set up some test data - an address in a Container
var attributeData = new List<Attributes>
{
new Attributes { Name = "Line1", Value = "123 Something Avenue" },
new Attributes { Name = "City", Value = "Newville" },
new Attributes { Name = "State", Value = "New York" },
new Attributes { Name = "Zip", Value = "12345" },
};
Container container = new Container { Type = "Address", Attributes = attributeData };
// Instantiate and Populate the object
object populatedObject = CreateObjectFromContainer("PopulateFromAttributes", container);
Address address = populatedObject as Address;
// Output values
Console.WriteLine(address.Line1);
Console.WriteLine(address.City);
Console.WriteLine(address.State);
Console.WriteLine(address.Zip);
Console.ReadKey();
}
/// <summary>
/// Creates the object from container.
/// </summary>
/// <param name="objectNamespace">The namespace of the Type of the new object.</param>
/// <param name="container">The container containing the object's data.</param>
/// <returns>Returns a newly instantiated populated object.</returns>
private static object CreateObjectFromContainer(string objectNamespace, Container container)
{
// Get the Type that we need to populate and instantiate an object of that type
Type newType = Type.GetType(string.Format("{0}.{1}", objectNamespace, container.Type));
object newObject = Activator.CreateInstance(newType);
// Pass each attribute and populate the values
var properties = newType.GetProperties();
foreach (var property in properties)
{
var singleAttribute = container.Attributes.Where(a => a.Name == property.Name).FirstOrDefault();
if (singleAttribute != null)
{
property.SetValue(newObject, singleAttribute.Value, null);
}
}
return newObject;
}
}
public class Container
{
public string Type { get; set; }
public IEnumerable<Attributes> Attributes { get; set; }
public IEnumerable<Container> RelatedContainers { get; set; }
}
public class Attributes
{
public string Name { get; set; }
public string Value { get; set; }
}
public class Address
{
public string Line1 { get; set; }
public string City { get; set; }
public string State { get; set; }
public string Zip { get; set; }
}
}
Кажется, это может сработать:
object CreateObjectFromNVPair(Container c)
{
Type t = Type.GetType(this.GetType().Namespace + "." + c.Type);
object o = Activator.CreateInstance(t);
if (c.Attributes != null)
{
foreach (Attribute a in c.Attributes)
{
PropertyInfo pi = o.GetType().GetProperty(a.Name);
pi.SetValue(o, a.Value, null);
}
}
if (c.RelatedContainers != null)
{
foreach (Container c2 in c.RelatedContainers)
{
Type lt = typeof(List<>);
Type t2 = Type.GetType(this.GetType().Namespace + "." + c2.Type);
PropertyInfo pi = o.GetType().GetProperty(c2.Type + "List");
object l = pi.GetValue(o, null);
if (l == null)
{
l = Activator.CreateInstance(lt.MakeGenericType(new Type[] { t2 }));
pi.SetValue(o, l, null);
}
object o2 = CreateObjectFromNVPair(c2);
MethodInfo mi = l.GetType().GetMethod("Add");
mi.Invoke(l, new object[] { o2 });
}
}
return o;
}
Некоторые изменения могут потребоваться для пространства имен и того, какой Активатор или Сборка используется для CreateInstance.
Примечание: я переименовал из списков множественного числа в добавление "Список" в конце для согласованности.
Один совет, который я могу предложить, - это использовать метод System.Convert.ChangeType (...) для приведения значений к типам назначения, где это возможно, и искать статический метод Parse (...) в типе назначения, если вы начинаем со строковых значений (как показывает ваш код выше).
Как насчет использования.NET Reflection для привязки вашего целевого класса? Я нашел один образец, который, как я верю, даст способ сделать то, что вы хотите: