Я хочу заполнить контур в Java
Я создал замкнутый контур со списком точек, которые я хочу залить цветом. Я использовал алгоритм рекурсии с граничной заливкой, но не повезло, что индекс массива выходит за границы, поскольку я не могу разработать условие if, так как цвет внутри Замкнутый контур и цвет вне контура одинаковы. Какой метод я должен использовать, чтобы получить желаемый контур для заполнения определенным цветом. Вот код, который я пробовал
public class BoundaryFillAlgorithm {
public static BufferedImage toFill = MemoryPanel.Crect;
static Graphics g1 = toFill.getGraphics();
static int seedx = toFill.getWidth()/2;
static int seedy = toFill.getHeight()/2;
public static void BoundaryFill(int x,int y){
Color old = new Color(toFill.getRGB(x, y));
g1.setColor(Color.BLACK);
if(old!=Color.BLACK){
g1.fillOval(x, y, 1, 1);
BoundaryFill(x+1,y);
BoundaryFill(x,y+1);
BoundaryFill(x-1,y);
BoundaryFill(x,y-1);
}
}
Вот изображение
Вот вызов метода
BoundaryFillAlgorithm.BoundaryFill(BoundaryFillAlgorithm.seedx,BoundaryFillAlgorithm.seedy);
3 ответа
Решение
Наконец исправил мой код вот исправленный код:
import java.awt.Graphics;
import java.awt.image.BufferedImage;
public class BoundaryFillAlgorithm {
public static BufferedImage toFill = MemoryPanel.Crect;
Graphics g1 = toFill.getGraphics();
public BoundaryFillAlgorithm(BufferedImage toFill){
int x = toFill.getWidth()/2-10;
int y = toFill.getHeight()/2;
int old = toFill.getRGB(x, y);
this.toFill = toFill;
fill(x,y,old);
}
private void fill(int x,int y,int old) {
if(x<=0) return;
if(y<=0) return;
if(x>=toFill.getWidth()) return;
if(y>=toFill.getHeight())return;
if(toFill.getRGB(x, y)!=old)return;
toFill.setRGB(x, y, 0xFFFF0000);
fill(x+1,y,old);
fill(x,y+1,old);
fill(x-1,y,old);
fill(x,y-1,old);
fill(x+1,y-1,old);
fill(x+1,y+1,old);
fill(x-1,y-1,old);
fill(x+1,y-1,old);
}
}
g.setColor(Color.red); // Set color to red
g.fillRect(600, 400, 100, 100);// a filled-in RED rectangle
Зачем изобретать велосипед?Graphics2D
уже есть метод fill (Shape). Существует множество классов, реализующих интерфейс Shape, особенно Polygon, которые вы можете использовать повторно.