Как использовать Serial в Xojo
Я работаю с Xojo впервые и у меня есть небольшая проблема с Serial Class. Компилятор не знает мой последовательный объект, несмотря на добавление его ранее.
Это скриншот моего окна проекта Xojo. Серийный объект был добавлен из библиотеки (serial1), почему компилятор означает, что serial1 не существует. Что означает Serial.Baud9600= 8? Как я могу решить эту проблему?
Спасибо Macman2010
1 ответ
Похоже, что вы добавили в проект новый элемент управления Serial (по сути, как новый класс), а не как новый элемент управления в вашем окне.
Вы хотите создать подкласс Serial или просто использовать новый элемент управления Serial из своего окна?
Чтобы сохранить ваш подкласс Serial1 (может быть, идея переименовать его), просто перетащите его из навигатора, где вы видите его слева, на "Window1". Это добавит что-то вроде "Serial11" в качестве элемента управления на Window1, который вы можете использовать, изменив существующий код в событии Window1.Open на:
Serial11.Baud = Serial.Baud9600
В противном случае, если вам не нужно создавать подкласс Serial и просто хотите использовать его методы и события из вашего Window1, затем удалите "serial1" из левого навигатора, снова выберите ваш "Window1", чтобы вы могли видеть макет Window1 отредактируйте и перетащите элемент управления Serial из правой библиотеки в макет окна. Это поместит "Serial1" в полку в нижней части макета окна, и новый элемент управления будет доступен для использования из кода в Window1.
О, и не волнуйся так сильно о Serial.Baud9600 = 8
текст справки, он просто говорит вам, что константа Serial Baud9600 имеет значение "8" за кулисами, это не то, с чем вам действительно нужно иметь дело, поскольку это просто способ переключения класса Serial к одному из хорошо известных константы скорости передачи.
Надеюсь, это поможет.