Невозможно изменить холст imageData
Я столкнулся с ошибкой в моем сценарии, которую я не понимаю. Я пытаюсь изменить холст imageData после изменения его данных. данные - это Int32Array
var clampedArray = new Uint8ClampedArray(data);
var newImgData=ctx.createImageData( WIDTH, HEIGHT);
newImgData.data = clampedArray;
console.log(newImgData.data, clampedArray);
ctx.putImageData(newImgData,0 ,0);
Этот console.log() возвращает:
Uint8ClampedArray { 0=0, 1=0, 2=0, plus...} Uint8ClampedArray { 0=37, 1=54, 2=18, plus...}
Таким образом, newImageData.data не изменяется этой строкой:
newImgData.data = clampedArray;
Что за черт? я должен что-то пропустить, но что?
3 ответа
Правильный метод установки новых данных изображения - использовать метод set():
newImgData.data.set(clampedArray);
Обмен imageData.data с другим массивом всегда был проблематичным - возможно, из-за скрытых междоменных мер безопасности, встроенных в canvas.
Более надежным является копирование каждого нового элемента данных в массив imageData.data:
http://jsfiddle.net/m1erickson/s9DA4/
var canvas=document.getElementById("canvas");
var ctx=canvas.getContext("2d");
var WIDTH=canvas.width;
var HEIGHT=canvas.height;
var data=[];
for(var i=0;i<WIDTH*HEIGHT;i++){
data=data.concat([0,255,0,255]);
}
var newImgData=ctx.createImageData(WIDTH,HEIGHT);
for(var i=0;i<newImgData.data.length;i+=4){
newImgData.data[i+0]=data[i+0];
newImgData.data[i+1]=data[i+1];
newImgData.data[i+2]=data[i+2];
newImgData.data[i+3]=data[i+3];
}
ctx.putImageData(newImgData,0 ,0);
Вы можете опустить Uint8ClampedArray
если ваш массив использует числа - JS автоматически преобразует его в 0-255 целых чисел, например data=[10.5,1000,-10,4] -> [10,255,0,4]
так что вы можете просто написать:
newImgData.data.set(data);