State Machine и Qt Designer

Я пытаюсь изменить пример работы с фреймом в Qt's State Machine. Я создал QWidget в конструкторе Qt и добавил метку и кнопку. Вот мой код

MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent), ui(new Ui::MainWindow)
{
    ui->setupUi(this);
    setupStateMachine();
}

void MainWindow:: setupStateMachine()
{
    QStateMachine machine;
    QState *s1 = new QState();
    QState *s2 = new QState();
    QState *s3 = new QState();

    s1->assignProperty(ui->label, "text", "In state s1");
    s2->assignProperty(ui->label, "text", "In state s2");
    s3->assignProperty(ui->label, "text", "In state s3");

    s1->addTransition(this->ui->button, SIGNAL(clicked()), s2);
    s2->addTransition(this->ui->button, SIGNAL(clicked()), s3);
    s3->addTransition(this->ui->button, SIGNAL(clicked()), s1);

    machine.addState(s1);
    machine.addState(s2);
    machine.addState(s3);
    machine.setInitialState(s1);

    machine.start();

    qDebug() << "State Machine Created";
}

Он работает, но нажатие на кнопку не меняет текст метки. Где я делаю ошибку? Я новичок в Qt, прошу прощения, если это глупый вопрос.

1 ответ

Решение

QStateMachine объект выходит из области видимости и удаляется в конце функции. Вы должны выделить его динамически:

QStateMachine *machine = new QStateMachine(this);
Другие вопросы по тегам