World of Warcraft Emulator C++ Запланированное событие каждые X минут
Некоторые из нас могут знать о World of Warcraft and emulators
,
- Я сейчас использую эмулятор ArcEmu ( http://arcemu.org/)
- Я хочу создать запланированное событие каждые X минут, чтобы проверить информацию об игроке
- и заполните таблицу базы данных этой информацией (у каждого символа будет запись таблицы, и я хочу обновлять ее при каждом запуске события).
- Проблема в том, что мои знания C++ слишком низкие, чтобы я мог провести такое мероприятие.
- Я попытался найти возможные примеры того же сценария, но ничего не смог найти. На всякий случай, если кто-то спросит меня, почему я не могу сделать это с веб-сайта с текущими таблицами, я опубликую всю мою идею здесь.
- Я хотел бы изменить модуль персонажа для лучшей системы управления контентом World of Warcraft - FusionCMS, чтобы показывать гораздо больше информации, чем сейчас.
- Я хочу сделать это максимально точно. Я также хотел бы получить информацию о прогрессе, достигнутом в рейтинге и экипировке. Я не могу предоставить примеры кода здесь.
- Вот ссылка на репозиторий ArcEmu в GitHub -
http://github.com/ArcEmu/ArcEmu
, - У меня вопрос... каковы возможные способы создания запланированного события на этом эмуляторе?
1 ответ
Решение
Лучший способ сделать это с помощью EventMgr. Пытаться sEventMgr.AddEvent()
,