Не удалось найти wglGetExtensionsStringARB

Android Studio 2.1.2 под Windows 10 professional - 4 ГБ оперативной памяти HD 500 ГБ

Получение сообщения:

init: не удалось найти wglGetExtensionsStringARB!

эмулятор: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установка размера кучи виртуальной машины 256 МБ

getGLES1ExtensionString: Не удалось найти конфигурацию GLES 1.x!

Hax включен

Не удалось получить строку расширений GLES 1.x!

Hax ram_size 0x30000000

HAX работает и эмулятор работает в режиме faast virt.

консоль на порту 5554, ADB на порту 5555

Эмулятор: ОШИБКА: Не удалось инициализировать эмуляцию OpenglES, используйте '--gpu off', чтобы отключить ее.

Не удалось инициализировать эмулированный кадровый буфер

Как решить эту проблему?

4 ответа

  1. Go to AVD Manager.
  2. Edit Virtual Device you create (for example: Nexus_5_API_24).
  3. Click Advance Settings button.
  4. In Emulated Performance row change Graphics to Software GLES 2.0
  5. In Memory row change RAM field to 512.
  6. finish.

perhaps it will solve your problem such in my case.

Я столкнулся с той же проблемой в Windows 10.1. Чинить:

  1. Обновите драйверы дисплея вашей системы.
  2. Перезапустить компьютер.
  3. Повторите попытку эмулятора.

Испытывая эту проблему в 2020 году и успешно ее решив, надеюсь, что это поможет кому-то избежать многочасовых усилий.

Такая ошибка МОЖЕТ также возникать, когда на вашем устройстве каким-либо образом отключено ускорение графического процессора.

В моем случае в Windows он был активен, хотя у меня было два монитора, подключенных к моему компьютеру через USB-C DELL все в одном адаптере.

Из-за адаптера ускорение графического процессора было отключено по умолчанию (по неизвестным причинам), поэтому хороший шаг отладки, чтобы понять, является ли проблема в этом, - просто отсоединить док-станцию ​​/ адаптер USB-C (если к нему подключен какой-либо монитор) и запустить эмулятор. Если эмулятор работает, проблема в том, что ускорение графического процессора не работает должным образом.

Я еще не смог решить проблему с адаптером (мои драйверы уже обновлены для моей NVidia), но мне удалось открыть проблему.

Спасибо, briosheje !

Та же проблема была и с моим ноутбуком. У меня есть графика Intel Iris Xe с графическим процессором и графика NVidia GeForce с графическим процессором. Я установил графический процессор NVidia по умолчанию. Я обновил драйверы устройств и убедился, что графический процессор активен. Но менеджер Android AVD продолжал выдавать ту же ошибку, что и в исходном сообщении.

Ваш пост дал мне ключ к разгадке. У меня также есть 2 внешних монитора, подключенных через USB-кабель. Кажется, это и есть проблема.

У меня есть исправление. Когда я запускаю диспетчер AVD со встроенного дисплея ноутбука, я могу использовать главный графический процессор. Затем я могу переместить смоделированный телефон на дисплей внешнего монитора, и никаких проблем! Небольшое неудобство запускать эмулятор со встроенного дисплея ноутбука, но после этого вы можете работать с эмулятором на внешних больших мониторах.

Есть несколько других статей, в которых предлагается использовать ускорение на основе программного обеспечения. Когда дело доходит до работы с анимацией, программное ускорение плохо справляется. Изображение прерывистое, плюс системный ЦП достигает и остается на уровне 100% на протяжении всей анимации. С эмуляцией на основе главного GPU загрузка ЦП остается менее 25% !! В диспетчере задач окна, под столбцами GPU и Engine Engine, я ясно вижу, как GPU загружается.

Другие вопросы по тегам