Присвоение переменной имени файла CreateFileA
Я создаю файл.bmp, используя этот метод CreateFileA
HANDLE hFile = CreateFileA("Screenshot01.bmp", GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
На данный момент статичен и просто продолжает переписывать старый файл.
Я хочу вызвать этот метод несколько раз, каждый раз, когда он будет создавать новый файл с другим именем файла, например
"Screenshot01.bmp" "Screenshot02.bmp" "Screenshot03.bmp" и т. Д.
Это не должно увеличиваться, но имя файла должно отличаться каждый раз.
Как изменить имя файла при каждом вызове метода? Можете ли вы присвоить имя файла переменной?
1 ответ
Использовать std::string
, Например:
#include <string>
....
std::string filename = "Screenshot01.bmp";
HANDLE hFile = CreateFileA(filename.c_str(), ...);
Чтобы построить имя файла из целого числа, вы можете сделать это:
#include <string>
....
std::string filename = "Screenshot" + std::to_string(id) + ".bmp";
HANDLE hFile = CreateFileA(filename.c_str(), ...);
Как изменить имя файла при каждом вызове метода?
Отслеживайте последнее использованное значение идентификатора и увеличивайте его, когда вам нужно новое значение.