Утечка памяти в iOS с CGContextRef

У меня есть набор кода, который берет изображение, хранящееся в UIImageView, и изменяет его содержимое для копирования в новое изображение для другого UIImageView. Проблема в том, что этот код всегда получает предупреждение о памяти от моего компилятора, когда я анализирую проект. Я пытался реализовать этот код различными способами, и я всегда получал предупреждение о различном виде памяти. Выходные данные компилятора говорят, что "вызов функции" CGBitMapContextCreateImage "возвращает базовый базовый объект с счетом сохранения +1", и это приводит к тому, что объект изображения имеет счет сохранения +1. Если я автоматически освобождаю объект изображения, у компилятора появляется предупреждение о том, что авто-выпуск вызывается много раз, а объект изображения изначально имел счет сохранения 0.

Разве эти два предупреждения компилятора не противоречат друг другу? Как я могу исправить этот код, чтобы избежать утечек памяти?

-(UIImage *) makeImageLight{

UIImage * image = self.masterImage.image;

NSUInteger width = image.size.width;
NSUInteger height = image.size.height;
NSUInteger bytesPerPixel = 4;
NSUInteger bytesPerRow = width * bytesPerPixel;

CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();

CGContextRef bmContext = CGBitmapContextCreate(NULL, width, height, 8, bytesPerRow, colorSpace, kCGBitmapByteOrderDefault | kCGImageAlphaPremultipliedFirst);

CGColorSpaceRelease(colorSpace);

CGContextDrawImage(bmContext, (CGRect){.origin.x = 0.0f, .origin.y = 0.0f, .size.width = width, .size.height = height}, image.CGImage);

UInt8* data = (UInt8*)CGBitmapContextGetData(bmContext);


for (size_t i = 0; i < CGBitmapContextGetWidth(bmContext); i++)
{
    for (size_t j = 0; j < CGBitmapContextGetHeight(bmContext); j++)
    {
        int pixel = j * CGBitmapContextGetWidth(bmContext) + i;

        pixel = pixel * 4;

        UInt8 red = data[pixel + 1];         // If you need this info, enable it
        UInt8 green = data[pixel + 2]; // If you need this info, enable it
        UInt8 blue = data[pixel + 3];    // If you need this info, enable it

        red = ((255 - red) * .3) + red;
        green = ((255 - green) * .3) + green;

        data[pixel + 1] = red;
        data[pixel + 2] = green;
        data[pixel + 3] = blue;

    }
}

// memory warning occurs in the following line:

image = [UIImage imageWithCGImage:CGBitmapContextCreateImage(bmContext)];

CGContextRelease(bmContext);

return image;

}

Неважно, я исправил это, добавив следующий код, чтобы выпустить CGImage, созданный из контекста:

CGImageRef imageRef = CGBitmapContextCreateImage(bmContext);

image = [UIImage imageWithCGImage:imageRef];

CGImageRelease(imageRef);

1 ответ

Решение

Вы используете CGBitmapContextCreateImage() для создания CGImage, но вы не выпустили этот CGImage

Вам нужно разделить UIImage создание строки следующим образом:

CGImageRef cgimage = CGBitmapContextCreateImage(bmContext);
image = [UIImage imageWithCGImage:cgimage];
CGImageRelease(cgimage);
Другие вопросы по тегам