Слияние изображения с двумя разными изображениями

Это в основном те приложения для редактирования фотографий, где вы можете редактировать изображение с помощью другой маленькой иконки или фотографии.

Я хочу иметь возможность взять изображение (из галереи или прямо с камеры) и отредактировать его с другим изображением, которое пользователь может свободно перемещать, чтобы позволить ему разместить изображение в любом месте.

Я понятия не имею, как на самом деле позволить пользователю перемещать значок / изображение, чтобы они могли сместить изображение в желаемое положение и сохранить его в одном изображении.

Разбивка о том, как это должно работать:

  1. Выбрать изображение - пользователь может выбрать изображение из камбуза, который он хочет отредактировать, ИЛИ, если у него нет снятого изображения, он должен сосредоточиться на камере и получить снятое изображение.

  2. Редактировать изображение - Теперь пользователь может выбрать изображения, которые он хочет добавить на основное изображение, и после того, как все редактирование будет завершено, окончательное изображение будет сохранено в хранилище.

Есть и другие вопросы по поводу переполнения стека, но они не являются ответами или решениями.

1 ответ

Используйте код ниже для перемещения изображения.

Matrix matrix = new Matrix();
Matrix savedMatrix = new Matrix();
PointF startPoint = new PointF();
PointF midPoint = new PointF();
float oldDist = 1f;
static final int NONE = 0;
static final int DRAG = 1;
static final int ZOOM = 2;
int mode = NONE;

imageView.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
        @Override
        public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
            ImageView view = (ImageView) v;
            switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                savedMatrix.set(matrix);
                startPoint.set(event.getX(), event.getY());
                mode = DRAG;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                oldDist = spacing(event);
                if (oldDist > 10f) {
                    savedMatrix.set(matrix);
                    midPoint(midPoint, event);
                    mode = ZOOM;
                }
                break;
            case MotionEvent.ACTION_UP:
            case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
                mode = NONE;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                if (mode == DRAG) {
                    matrix.set(savedMatrix);
                    matrix.postTranslate(event.getX() - startPoint.x,
                            event.getY() - startPoint.y);
                } else if (mode == ZOOM) {
                    float newDist = spacing(event);
                    if (newDist > 10f) {
                        matrix.set(savedMatrix);
                        float scale = newDist / oldDist;
                        matrix.postScale(scale, scale, midPoint.x,
                                midPoint.y);
                    }
                }
                break;
            }
            view.setImageMatrix(matrix);
            return true;
        }

        @SuppressLint("FloatMath")
        private float spacing(MotionEvent event) {
            float x = event.getX(0) - event.getX(1);
            float y = event.getY(0) - event.getY(1);
            return FloatMath.sqrt(x * x + y * y);
        }

        private void midPoint(PointF point, MotionEvent event) {
            float x = event.getX(0) + event.getX(1);
            float y = event.getY(0) + event.getY(1);
            point.set(x / 2, y / 2);
        }
    });
Другие вопросы по тегам