Node.js & three.js загружают текстуру на куб
По сути, я генерирую статическую сцену, используя модуль three.js с node.js.
К сожалению, поскольку сцена отображается без браузера, я не могу использовать THREE.ImageUtils.loadTexture
,
Я получаю сообщение об ошибке при использовании этого - я понимаю, что document
не существует, так как я предоставляю его на стороне сервера.
var materials = [
new THREE.MeshLambertMaterial({map: THREE.ImageUtils.loadTexture('url here'')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map: THREE.ImageUtils.loadTexture('url here'')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map: THREE.ImageUtils.loadTexture('url here'')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map: THREE.ImageUtils.loadTexture('url here'')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map: THREE.ImageUtils.loadTexture('url here'')}),
new THREE.MeshLambertMaterial({map: THREE.ImageUtils.loadTexture('url here')})
];
возвращается
/usr/src/node-v0.10.40/node_modules/three/three.js:13028
var image = document.createElement( 'img' );
^
ReferenceError: document is not defined
Итак, в сумме - мне нужно загрузить текстуру в куб с помощью SoftwareRenderer в three.js, однако суть в том, что я рендую ее с помощью узла, а не загружаю в браузере. Как бы я поступил так?