Обобщенная потеря костей для сегментации

Я изо всех сил пытаюсь реализовать обобщенную потерю костей для Caffe как Python Layer, который рассчитывает потери для субтомов. Я надеюсь получить некоторую помощь здесь. Или, по крайней мере, если есть какой-либо код, пожалуйста, поделитесь ссылкой.

У меня есть 5 ярлыков (0: фон и ярлыки1:4 для объектов). Поскольку я получаю патч из 3D-данных, некоторые из подобъемов содержат только фон. Как рассчитать потерю игральных костей для этих подразделов?

Почему в этой строке кода для создания One-hot ярлык, автор выделил фоновые подсчеты вокселей?

Рассчитываем ли мы перекрытие объема для фоновых вокселей тоже?

0 ответов

Другие вопросы по тегам