Как выбрать двигатель Roslyn?

Я опробовал скрипты на OSX, используя скрипт, который был ранее написан для интерактивной среды C# (Roslyn), и он завершился неудачно с загадочными ошибками (которые я отследил до связи с синтаксисом свойств C# 6.0).

Я читал, что скрипты должны поддерживать механизм исполнения Roslyn, и действительно я вижу, что он установлен:

$ ls ~/.svm/versions/0.15.0/*Engine*
ScriptCs.Engine.Mono.dll     
ScriptCs.Engine.Roslyn.dll

Теперь пока в документации рассказывается, как перейти на двигатель Mono (-modules mono), это не говорит мне, как переключиться с Mono на Roslyn. Я старался -modules roslyn, но не увидел изменений (работает с -debug показывает, что он выполняет мой скрипт, используя движок Mono).

Должно быть, я пропустил что-то фундаментальное здесь. Как вы переключаетесь на / форсировать двигатель Roslyn?

0 ответов

Другие вопросы по тегам