Родительский процесс не ожидает выхода всех детей, используя signal()
Первоначально программа просит пользователя ввести количество дочерних процессов для создания. После создания потомков родитель спит и ожидает завершения всех своих потомков с помощью функции обработчика сигнала 'handle_child', зарегистрированной в SIGCHLD.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <signal.h>
int to_kill;
void handle_child(int sig)
{
pid_t id = wait(NULL);
printf("Reaped child with PID = %d\n",id);
--to_kill;
if(to_kill == 0){
printf("~All children have been reaped successfully.. parent will now exit~\n");
exit(0);
}
}
int main()
{
pid_t id, parent_id = getpid();
int children, i;
signal(SIGCHLD, handle_child);
printf("Enter number of child processes to spawn: ");
scanf("%d",&children);
to_kill = children;
for(i = 0; i < children; ++i){
id = fork();
if(id == 0){
printf("New child with pid = %d\n",getpid());
sleep(2);
return 0;
}
sleep(1);
}
sleep(30);
return 0;
}
Проблема, с которой я сталкиваюсь, состоит в том, что родитель часто выходит, не пожиная всех своих детей. В некоторых случаях программа работает отлично, а в других случаях она внезапно заканчивается. Что именно здесь происходит?
Один из примеров ошибочного вывода:
Enter number of child processes to spawn: 4
New child with pid = 6458
New child with pid = 6459
Reaped child with PID = 6458
New child with pid = 6461
Reaped child with PID = 6459
New child with pid = 6462
Reaped child with PID = 6461
nishad@nishad-Lenovo-B575:~$
1 ответ
Решение
Я думаю, что вызов сна (30) прерывается прерыванием SIGCHLD, поэтому он не будет спать в течение 30 секунд, а вернется сразу после вызова обработчика сигнала.
Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет спать в цикле:
tosleep = 30;
while (tosleep > 0) {
tosleep = sleep(tosleep);
}