Какие-либо инструменты для рефакторинга c структур под надстройкой?
Существуют ли инструменты, которые помогают управлять простыми старыми структурами c?
У меня есть ряд структур, которые я хотел бы реорганизовать под одну большую счастливую структуру.
То есть у меня на данный момент есть:
typedef struct foo_s
{
//variables
}foo_t;
typedef struct bar_s
{
//variables
}bar_t;
static foo_t foo;
static bar_t bar;
Я хотел бы использовать следующее:
typedef struct super_s
{
foo_t foo;
bar_t bar;
}super_t;
static super_t super;
Теперь глобальная замена "foo" на "super.foo" и "bar" на "super.bar" работает, но я должен обратить пристальное внимание на любые ошибки именования.
Есть что-нибудь более специализированное?
Окружающая среда: Обычно я работаю с Eclipse IDE для разработчиков на C/C++ под Linux, но любой инструмент / плагин / скрипт / еще много чего под Linux или Windows был бы хорош.
1 ответ
В MSVC (даже в бесплатной экспресс-версии) вы можете искать все ссылки на код определенного токена, это должно помочь вам, по крайней мере, более точно найти все места, где используется структура / переменная / функция, во всех файлы проекта.
так как в этом поиске используется граф ссылок на токены, он фактически отфильтрует вещи, которые имеют одинаковое имя переменной, но не имеют фактическое значение, что уже является благом.
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
Я забыл, что вы должны включить это вручную, так как он по умолчанию настроен на использование "текстового поиска"...
в главном меню перейдите: Параметры -> Текстовый редактор -> C/C++ -> Дополнительно -> Ссылки
и установите Disable Resolving в False.