Я могу преобразовать данные BMP в памяти в гораздо более мелкие данные PNG в памяти?
Цель моей программы - делать снимки экрана каждые 1/16 секунды и отправлять их через сокет на удаленный сервер.
В настоящее время эта программа может работать со снимками экрана в формате BMP, однако данные формата BMP имеют слишком много байтов для отправки, что, очевидно, замедляет процесс отправки и получения.
моя идея такова: если я смогу преобразовать BMP в PNG и сжать его перед отправкой, возможно, программа сможет работать более плавно.
вот мой код, выберите из проекта gh0st
LPVOID m_lpvFullBits = NULL;
HDC m_hFullDC, m_hFullMemDC;
LPBITMAPINFO m_lpbmi_full;
m_hFullDC = GetDC(NULL);
int m_nFullWidth = ::GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int m_nFullHeight = ::GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
m_hFullMemDC = ::CreateCompatibleDC(m_hFullDC);
m_lpbmi_full = (BITMAPINFO *) new BYTE[40];
BITMAPINFOHEADER *lpbmih = &(m_lpbmi_full ->bmiHeader);
lpbmih->biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
lpbmih->biWidth = m_nFullWidth ;
lpbmih->biHeight = m_nFullHeight ;
lpbmih->biPlanes = 1;
lpbmih->biBitCount = 32; // 32 bit per pixel
lpbmih->biCompression = BI_RGB;
lpbmih->biXPelsPerMeter = 0;
lpbmih->biYPelsPerMeter = 0;
lpbmih->biClrUsed = 0;
lpbmih->biClrImportant = 0;
lpbmih->biSizeImage = (((lpbmih->biWidth * lpbmih->biBitCount + 31) & ~31) >> 3) * lpbmih->biHeight;
HBITMAP m_hFullBitmap = ::CreateDIBSection(m_hFullDC, m_lpbmi_full, DIB_RGB_COLORS, &m_lpvFullBits, NULL, NULL);
::SelectObject(m_hFullMemDC, m_hFullBitmap);
::BitBlt(m_hFullMemDC, 0, 0, m_nFullWidth, m_nFullHeight, m_hFullDC, 0, 0, SRCCOPY);
до этого утверждения:
::BitBlt(m_hFullMemDC, 0, 0, m_nFullWidth, m_nFullHeight, m_hFullDC, 0, 0, SRCCOPY);
Данные пикселей BMP сохраняются по адресу начиная с m_lpvFullBits, верно?
Теперь я хочу узнать, могу ли я использовать текущую известную информацию, такую как ширина, высота, данные пикселей BMP..., перестроить данные в памяти нового формата png, которые намного меньше, чем текущие данные BMP, и отправить новые png формат данных по сокету на удаленный сервер?
спасибо за любую помощь
1 ответ
Да, ты можешь. На мой взгляд, GDI+ достаточно хорош для этой задачи. Сначала создайте Gdiplus::Bitmap
от HBITMAP
, а затем сохранить его в IStream
, От IStream
Вы можете получить количество байтов через IStream::Stat()
, Наконец, прочитайте его в байтовый массив с IStream::Read()
, Теперь у вас есть свой PNG в памяти.
Вот минимальный пример, который вы можете скопировать и вставить в файл CPP и скомпилировать. Обратите внимание, что код обработки ошибок и код очистки опущен.
#include <Windows.h>
#include <gdiplus.h>
#include <iostream>
using namespace Gdiplus;
#pragma comment(lib, "gdiplus.lib") // or you specify it in linker option
IStream * PngMemStreamFrom(HBITMAP hbm)
{
// image/png : {557cf406-1a04-11d3-9a73-0000f81ef32e}
const CLSID clsidPngEncoder =
{ 0x557cf406, 0x1a04, 0x11d3,
{ 0x9a,0x73,0x00,0x00,0xf8,0x1e,0xf3,0x2e } };
IStream *stream = NULL;
Bitmap *bmp = Bitmap::FromHBITMAP(hbm, NULL);
CreateStreamOnHGlobal(NULL, TRUE, &stream);
bmp->Save(stream, &clsidPngEncoder);
delete bmp;
return stream;
}
void ScreenshotTest(LPCWSTR szPath)
{
LPVOID m_lpvFullBits = NULL;
HDC m_hFullDC, m_hFullMemDC;
LPBITMAPINFO m_lpbmi_full;
m_hFullDC = GetDC(NULL);
int m_nFullWidth = ::GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int m_nFullHeight = ::GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
m_hFullMemDC = ::CreateCompatibleDC(m_hFullDC);
m_lpbmi_full = (BITMAPINFO *) new BYTE[40];
BITMAPINFOHEADER *lpbmih = &(m_lpbmi_full ->bmiHeader);
lpbmih->biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
lpbmih->biWidth = m_nFullWidth ;
lpbmih->biHeight = m_nFullHeight ;
lpbmih->biPlanes = 1;
lpbmih->biBitCount = 32; // 32 bit per pixel
lpbmih->biCompression = BI_RGB;
lpbmih->biXPelsPerMeter = 0;
lpbmih->biYPelsPerMeter = 0;
lpbmih->biClrUsed = 0;
lpbmih->biClrImportant = 0;
lpbmih->biSizeImage = (((lpbmih->biWidth * lpbmih->biBitCount + 31) & ~31) >> 3) * lpbmih->biHeight;
HBITMAP m_hFullBitmap = ::CreateDIBSection(m_hFullDC, m_lpbmi_full, DIB_RGB_COLORS, &m_lpvFullBits, NULL, NULL);
::SelectObject(m_hFullMemDC, m_hFullBitmap);
::BitBlt(m_hFullMemDC, 0, 0, m_nFullWidth, m_nFullHeight, m_hFullDC, 0, 0, SRCCOPY);
IStream *stream = PngMemStreamFrom(m_hFullBitmap);
STATSTG stat = {0};
stream->Stat(&stat, STATFLAG_NONAME);
UINT64 cbSize = stat.cbSize.QuadPart;
std::cout << "mem stream byte count = " << cbSize << "\n";
LPBYTE buffer = new BYTE[cbSize];
// IMPORTANT! must seek to offset zero before read it
LARGE_INTEGER offZero = {0};
stream->Seek(offZero, STREAM_SEEK_SET, NULL);
stream->Read(buffer, cbSize, NULL);
// do something with buffer, such as save to disk
HANDLE hfile = CreateFile(szPath, GENERIC_WRITE, 0, NULL,
CREATE_ALWAYS, 0, NULL);
DWORD cbWritten = 0;
WriteFile(hfile, buffer, cbSize, &cbWritten, NULL);
CloseHandle(hfile);
// TODO: release m_hFullDC, m_hFullMemDC... here
}
int main()
{
ULONG_PTR token = NULL;
GdiplusStartupInput gdipIn;
GdiplusStartupOutput gdipOut;
GdiplusStartup(&token, &gdipIn, &gdipOut);
ScreenshotTest(L"D:\\Test.png");
GdiplusShutdown(token);
return 0;
}