Как получить ближайший элемент холста tkinter по клику?
Я делаю очень простое программирование на Python с использованием tkinter. Я хочу нарисовать несколько прямоугольников на холсте, а затем, когда кто-то нажимает на определенный прямоугольник, показать теги этого прямоугольника. Я не могу заставить его работать. Кажется, проблема в том, что где бы я ни щелкал на холсте, функция get_closest возвращает 1. Любая помощь приветствуется. Я впервые работаю с tkinter (и python в этом отношении), поэтому любые замечания о моем коде, которые не связаны с проблемами, также приветствуются!
import tkinter as tk
myrecs = [[None for j in range(4)] for i in range(4)]
class application:
def __init__(self, parent):
self.parent = parent
self.frame = tk.Frame(self.parent)
self.frame.grid(row=0)
self.quitbutton = tk.Button(self.frame, text = "Quit", command = lambda:quit())
self.quitbutton.grid(row=0, column = 0, sticky=tk.W + tk.E)
self.canvas = tk.Canvas(self.frame, width=200, height=200, bg = "blue")
self.canvas.bind("<ButtonPress-1>", self.buttonclick)
self.canvas.grid(row=1, columnspan = 2)
self.tag = self.canvas.create_text(10, 150, text="", anchor="nw")
self.makebutton = tk.Button(self.frame, text = "Make nice canvas", command = self.makecanvas)
self.makebutton.grid(row=0, column = 1, sticky = tk.W + tk.E)
def makecanvas(self):
for i in range(4):
for j in range(4):
myrecs[i][j] = self.canvas.create_rectangle(20*i, 20*j, 20*(i+1), 20*(j+1), tags=("rectangle", "i"+str(i), "j"+str(j)))
def buttonclick(self, event):
cnv = self.canvas
item = cnv.find_closest(cnv.canvasx(event.x), cnv.canvasy(event.y))[0]
tags = cnv.gettags(item)
cnv.itemconfigure(self.tag, text=tags[0])
if __name__ == "__main__":
root = tk.Tk()
root.title("Test")
app = application(root)
root.mainloop()
1 ответ
find_closest
возвращается 1
означает, что он находит самый первый элемент, который вы создали на холсте, который в данном случае является create_text
,
Как ни странно, когда ты create_text
с text=""
кажется, обгоняет все остальные ваши элементы. С простым исправлением text=" "
теперь он будет определять расположение прямоугольников в шкафу по щелчкам.
С другими элементами, когда вы назначаете option=""
на самом деле он отключает (насколько я знаю) опцию, поэтому вместо использования значений по умолчанию вы активно говорите tcl
интерпретатор, чтобы не использовать его. Это можно наблюдать в других элементах, таких как create_rectangle(..., outline="")
в котором по умолчанию outline="black"
больше не будет применяться, и вы даже не получите план. у меня есть ощущение text=""
дает аналогичный эффект и по какой-то причине в основном покрывает всю область холста, поэтому он вызывает find_closest
всегда возвращать этот элемент. Возможно, если вам повезет, @BryanOakley (эксперт по tcl) может вмешаться в бэкэнд-рассуждения.
На самом деле, если вы пытались find_above(item)
вы заметите, что text
последовательно ниже ваших других элементов, нарисованных впоследствии.
Короче:
# Change this:
self.tag = self.canvas.create_text(10, 150, text="", anchor="nw")
# To this:
self.tag = self.canvas.create_text(10, 150, text=" ", anchor="nw")