Доставка статических данных с помощью приложения для iPhone

Я создаю игру, и мне нужно иметь возможность доставлять некоторые данные о различных кораблях игры и подробности о них, которые будет использовать приложение. Я ищу, какой идеальный способ сделать это будет. Теперь я сократил использование SQLite, Core Data или Property Lists. Теперь, что я хочу иметь в виду, это память. Поскольку это игра, я должен быть осторожен с этим, и из-за того факта, что списки свойств должны быть загружены все в память, я боюсь, что они могут быть не идеальными. Я знаю, что SQLite должен иметь лучшую производительность, чем это, и я слышал, что Core Data работает даже лучше, чем это. Поэтому мой вопрос в том, что, по вашему мнению, лучший способ доставки статических данных с помощью приложения для iPhone?

3 ответа

Решение

Я бы сказал, что это зависит от количества данных, которые вы должны предоставить. Если данных много, я бы определенно пошел на sqlite. Если это всего лишь пара кораблей, sqlite может быть немного выше.

Для такого небольшого объема данных, почему вы не планируете писать свой собственный формат файла или использовать что-то, что легко разбирать, например csv, будет легко редактировать его в любой программе для работы с электронными таблицами, а для сокращения времени форматирования / загрузки файлов преобразуйте его в двоичный формат

Предполагая, что не все данные о корабле необходимы одновременно (и, следовательно, хранение их всех в одном файле было бы пустой тратой): Возможно, вам следует использовать отдельный файл данных для каждого корабля или каждого класса кораблей?

Поскольку это решило бы эффективность хранения на другом уровне, списки могут быть жизнеспособным вариантом.

Другие вопросы по тегам