Как вы можете добавить GIF в качестве элемента imageNamed в Swift?

Я пытаюсь поменять персонажа в игре, который не перемещается, на изображение, которое движется.

В настоящее время код

    let player = Witch(imageNamed: "player")

Когда я пытаюсь изменить изображение на gif, изменяя имена, как и ожидалось, это не работает. Как я могу изменить или добавить приведенный выше код, чтобы периодически воспроизводить gif как изображение spriteNode, которое является символом? Я хочу, чтобы это было возможно в одну или две строки, если это возможно. я использовал

     var runAnimation = [SKTexture]()

override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
    let playerNode = self.childNode(withName: "player")
    if(playerNode != nil){
        let animation = SKAction.animate(with: runAnimation, timePerFrame: 0.1)
        playerNode?.run(SKAction.repeatForever(animation))
    }
}

     let runAtlas = SKTextureAtlas(named: "run")
    for index in 1...runAtlas.textureNames.count{
        let textureName = String.init(format: "run%1d", index)
        runAnimation.append(SKTexture(imageNamed: textureName))
    }

но получили ошибку

    Thread 1: Fatal error: Can't form Range with upperBound < lowerBound

Если вы можете помочь, пожалуйста, дайте мне знать.

0 ответов

Другие вопросы по тегам