Настройка serverPollTimeout для HttpPollingDuplex
Я пишу карточную игру, используя Silverlight и HttpPollingDuplex.
У меня есть 4 отдельных http-дуплексных сервиса, которые можно вызвать из моей игры (клиент Silverlight)
1. ЧатСервис
2. Аутсервис
3. ЛоббиСервис
4. GameService
После размещения игры под IIS 7.5 я отмечаю с помощью Fiddler, что клиент Silverlight выполняет запросы на опрос последовательно, и мое приложение становится очень медленным, потому что, например, для получения сообщения от клиента службы чата приходится ждать, пока опрос других служб не будет завершен. После того как я изменил serverPollTimeout для сервисов, чтобы завершить опросы быстрее, теперь моя игра работает быстрее, но выполняет запросы к сервисам последовательно. так что вопрос
Можно ли создать клиентский прокси-сервер или настроить клиент для параллельного выполнения запросов на опрос в случае более чем одной службы опросов? а если не меняется serverPollTimeout, то хорошая практика в моем случае? или какая будет лучшая конфигурация для меня?
Создание прокси и вызов сервисных методов в отдельном потоке не помогает:(
Большое спасибо!
2 ответа
Вот моя тренировка, если у кого-то есть такая же проблема
Существует ограничение на количество HTTP-подключений, которые Silverlight может использовать в браузере. Если все службы находятся на одном хосте://name:port, то должен быть только один входящий опрос, независимо от того, сколько служб размещено там.
Я создал поддоменов для каждого сервиса, который решает проблему
Другим решением является создание созданного экземпляра в качестве статического свойства.