Кнопка переключения анимации IsMouseOver
Я хотел бы добавить анимацию затухания, когда ToggleButton IsChecked=false и IsMouseOver деактивируется.
У меня есть кнопка переключения с пользовательским шаблоном управления.
Следующие триггеры настроены и отлично работают.
- Когда IsChecked=true, прозрачность фона дисплея =1
Когда IsMouseOver=true, прозрачность фона дисплея =1
<ControlTemplate.Triggers> <Trigger Property="IsMouseOver" Value="True"> <Setter Property="Opacity" TargetName="innerRectangle" Value="1"/> </Trigger> <Trigger Property="IsChecked" Value="True"> <Setter Property="Opacity" TargetName="innerRectangle" Value="1"/> </Trigger> </ControlTemplate.Triggers>
Однако теперь я хочу добавить анимацию затухания, когда кнопка ToggleButton НЕ отмечена, а функция IsMouseOver отключена.
Я создал анимацию раскадровки, которая изменяет значение непрозрачности с 1 до 0 за 100 мс:
<Storyboard x:Key="OnMouseOut">
<DoubleAnimationUsingKeyFrames Storyboard.TargetProperty="(UIElement.Opacity)" Storyboard.TargetName="innerRectangle">
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0" Value="1"/>
<EasingDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:0.1" Value="0"/>
</DoubleAnimationUsingKeyFrames></Storyboard>
Что я пробовал
Я добавил EnterAction и ExitAction к триггеру IsMouseOver, и он выполняет намеренный эффект. Однако, если ToggleButton отмечен, я не хочу запускать анимацию.
<Trigger Property="IsMouseOver" Value="True">
<Trigger.EnterActions>
<BeginStoryboard x:Name="OnMouseIn_BeginStoryboard" Storyboard="{StaticResource OnMouseIn}"/>
</Trigger.EnterActions>
<Trigger.ExitActions>
<BeginStoryboard Storyboard="{StaticResource OnMouseOut}"/>
</Trigger.ExitActions>
<Setter Property="Opacity" TargetName="innerRectangle" Value="1"/>
</Trigger>
Что я попробовал Часть 2
Использование MultiTrigger не решает проблему.
<MultiTrigger>
<MultiTrigger.Conditions>
<Condition Property="IsMouseOver" Value="True"/>
<Condition Property="IsChecked" Value="False"/>
</MultiTrigger.Conditions>
<MultiTrigger.EnterActions>
<BeginStoryboard x:Name="OnMouseIn_BeginStoryboard" Storyboard="{StaticResource OnMouseIn}"/>
</MultiTrigger.EnterActions>
<MultiTrigger.ExitActions>
<BeginStoryboard Storyboard="{StaticResource OnMouseOut}"/>
</MultiTrigger.ExitActions>
<Setter Property="Opacity" TargetName="innerRectangle" Value="1"/>
</MultiTrigger>
1 ответ
Это выглядит просто сумасшедшим, но это работает. По сути, я создал идентичную раскадровку с другим именем, когда IsChecked завершает работу. На Hover я отменяю эту вторичную раскадровку.
<ControlTemplate.Triggers>
<MultiTrigger>
<MultiTrigger.Conditions>
<Condition Property="IsMouseOver" Value="True"/>
<Condition Property="IsChecked" Value="False"/>
</MultiTrigger.Conditions>
<MultiTrigger.EnterActions>
<StopStoryboard BeginStoryboardName="OnMouseOut_BeginStoryboard2"/>
<BeginStoryboard x:Name="OnMouseIn_BeginStoryboard" Storyboard="{StaticResource OnMouseIn}"/>
</MultiTrigger.EnterActions>
<MultiTrigger.ExitActions>
<BeginStoryboard x:Name="OnMouseOut_BeginStoryboard" Storyboard="{StaticResource OnMouseOut}"/>
</MultiTrigger.ExitActions>
<Setter Property="Opacity" TargetName="innerRectangle" Value="1"/>
</MultiTrigger>
<Trigger Property="IsChecked" Value="True">
<Trigger.ExitActions>
<StopStoryboard BeginStoryboardName="OnMouseOut_BeginStoryboard"/>
<StopStoryboard BeginStoryboardName="OnMouseIn_BeginStoryboard"/>
<BeginStoryboard x:Name="OnMouseOut_BeginStoryboard2" Storyboard="{StaticResource OnMouseOut}"/>
</Trigger.ExitActions>
<Trigger.EnterActions>
<StopStoryboard BeginStoryboardName="OnMouseOut_BeginStoryboard"/>
<StopStoryboard BeginStoryboardName="OnMouseIn_BeginStoryboard"/>
</Trigger.EnterActions>
<Setter Property="Opacity" TargetName="innerRectangle" Value="1"/>
</Trigger>
</ControlTemplate.Triggers>