Потеря данных при передаче по сети GIO
У меня проблема с GIO. Я передаю данные по сети, и она отлично работает для процента полученных байтов (измененных с помощью STRINGSIZE), но после этого ничего не копирует. Например, если STRINGSIZE равен 350, он копирует только более 50 байтов. Есть идеи?
gboolean recieve_complete(GSocketService *socket, GSocketConnection *connection, GObject *source_object, gpointer user_data){
GInputStream * input;
int i;
int *recieved_data = malloc(sizeof(int) * (STRINGSIZE + 50));
for(i = 0; i < (STRINGSIZE + 50); i++)
recieved_data[i] = 0; //Sets register to empty.
input = g_io_stream_get_input_stream(G_IO_STREAM(connection));
g_input_stream_read (input, recieved_data, (STRINGSIZE + 50), NULL, NULL);
proccess_data(recieved_data);
free(recieved_data);
}
2 ответа
Драхнр прав. Если вы хотите получить все данные одновременно, используйте вместо этого g_input_stream_read_all.
Вы не оцениваете количество фактически прочитанных байтов g_input_stream_read
возвращает - это может отличаться от запрошенного количества байтов.
https://developer.gnome.org/gio/2.32/GInputStream.html
Еще немного вывода и пример передачи со случайной строкой было бы неплохо.