Qt несколько ключей в keypressevent()

Я пытаюсь создать игру на Qt, где игрок может идти по диагонали. Поэтому, когда я нажимаю W и D, игрок может перейти в верхний правый угол. Однако, когда я сначала нажимаю W, затем D, затем отпускаю D, проигрыватель не идет в направлении W. На самом деле, нажатие клавиши W даже не сигнализирует о вызове функции keypressevent(). Однако, когда я нажимаю W, затем D, а затем отпускаю W, персонаж идет в направлении D.

Вот мои коды:

void my_qscroll::keyPressEvent(QKeyEvent *event)
{
    switch ( event->key() )
    {
    case Qt::Key_W:
        key[0] = 1;
        break;
    case Qt::Key_A:
        key[1] = 1;
        break;
    case Qt::Key_S:
        key[2] = 1;
        break;
    case Qt::Key_D:
        key[3] = 1;
        break;
    }

    for(int i = 0; i != 4 ; i++)
    {
        if(key[i] == 1)
        {
            this->B = i;
            emit Move();
        }
    }
}

void my_qscroll::keyReleaseEvent(QKeyEvent *event)
{
    switch ( event->key() )
    {
    case Qt::Key_W:
        key[0] = 0;
        qDebug() << "released W";
        break;
    case Qt::Key_A:
        key[1] = 0;
        qDebug() << "released A";
        break;
    case Qt::Key_S:
        key[2] = 0;
        qDebug() << "released S";
        break;
    case Qt::Key_D:
        key[3] = 0;
        qDebug() << "released D";
        break;
    }
}

Я не уверен, как решить эту проблему. Любые идеи или ссылки, чтобы помочь мне было бы здорово. Заранее спасибо.

1 ответ

Решение

Вам нужно что-то вроде этого:

void my_qscroll::keyPressEvent(QKeyEvent *event)
{
    switch ( event->key() )
    {
    case Qt::Key_W:
        key[0] = 1;
        break;
    case Qt::Key_A:
        key[1] = 1;
        break;
    case Qt::Key_S:
        key[2] = 1;
        break;
    case Qt::Key_D:
        key[3] = 1;
        break;
    }

    for(int i = 0; i != 4 ; i++)
    {
        if(key[i] == 1)
        {
            this->B = i;
            emit Move();
        }
    }
}

void my_qscroll::keyReleaseEvent(QKeyEvent *event)
{
    switch ( event->isAutoRepeat() )
    {
    case Qt::Key_W:
        key[0] = 0;
        qDebug() << "released W";
        break;
    case Qt::Key_A:
        key[1] = 0;
        qDebug() << "released A";
        break;
    case Qt::Key_S:
        key[2] = 0;
        qDebug() << "released S";
        break;
    case Qt::Key_D:
        key[3] = 0;
        qDebug() << "released D";
        break;
    }
}

void my_qscroll::movePlayer() {
  if (key[1] && key[0]) {
      left -= 2;
      top -= 2;
  } else if (key[3] && key[0]) {
      left += 2;
      top -= 2;
  } else if (key[2] && key[1]) {
      left -= 2;
      top += 2;
  } else if (key[2] && key[3]) {
      left += 2;
      top += 2;
  } else if (key[3]) {
      left += 2;
  } else if (key[1]) {
      left -= 2;
  } else if (key[2]) {
      top += 2;
  } else if (key[0]) {
      top -= 2;
  }
}

void myCanvas::updateEnv() {
    emit Move();
    repaint();
}
Другие вопросы по тегам