ЗВОНИТЕ-151, ЧТО ЭТО ДЕЛАЛО НА ЯБЛОКЕ][
Давным-давно у меня было яблоко][ .
Я помню команду вызова - 151 Но я не могу вспомнить, что он сделал?
4 ответа
ЗВОНОК -151
Введите машинный код монитора -
http://www.skepticfiles.org/cowtext/apple/memorytx.htm
Обновить:
Эта ссылка кажется мертвой, вот альтернатива Wayback Machine:
http://web.archive.org/web/20090315100335/http://www.skepticfiles.org/cowtext/apple/memorytx.htm
Вот полная статья на тот случай, если Wayback исчезнет:
APPLE CALL, PEEK, POKE LIST CALL 144 SCAN ВХОДНОЙ БУФЕРНЫЙ CALL 151 ВВОД МОНИТОРА НОРМА APPLE CALL, PEEK, POKE LIST ------------------------ -------------------------------------------------- ---- ВЫЗОВ -144 СКАНИРОВАТЬ ВХОДНОЙ БУФЕРНЫЙ ВЫЗОВ -151 ВХОДИТЬ В МОНИТОР НОРМАЛЬНО ВЫЗОВ -155 ВХОД В МОНИТОР И ЗВУКОВЫЙ ВЫЗОВ -167 ВХОД В МОНИТОР И СБРОС ВЫЗОВ -198 ЗВОН КОЛЛЕКТОРА (ИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ G) ВЫЗОВ -211 ПЕЧАТЬ "ОШИБКА "И ЗВОНОК ЗВОНКА -259 ЧИТАТЬ С ЗВОНА ЛЕНТОЙ -310 ЗАПИСАТЬ НА ЗВОН ЛЕНТЫ -321 ДИСПЛЕИ A, S, Y, P и S РЕГИСТРАЦИИ ВЫЗОВ -380 УСТАНОВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВИДЕОРЕЖИМ ВЫЗОВ -384 УСТАНОВИТЬ ВИДЕО РЕЖИМ ВИДЕОЗВОНКА -415 РАЗБОРКА 20 CALL -458 VERIFY (СРАВНИТЬ И РАЗЛИЧИЯ В СПИСКАХ) CALL -468 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПАМЯТИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК 60,61 СТАРЫЙ СТАРТ - 62,63 СТАРЫЙ КОНЦ 64,65 НОВЫЙ КОНЕЦ - 66,67 НОВЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ ВЫЗОВ -484 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВЫЗОВ -517 ПЕРСОНАЖНАЯ СИМВОЛ & ОБНОВЛЕНИЕ ЭКРАНА РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫЗОВ -531 ХАРАКТЕР ДИСПЛЕЯ, СИМВОЛ УПРАВЛЕНИЯ МАСКОЙ И СОХРАНИТЬ 7 РЕГ. & ACCU CALL -550 ДИСПЛЕЙ HEX-ЗНАЧЕНИЕ A-РЕГИСТРА (АККУМУЛЯТОР) CALL -656 ЗВОНИТЕ ЗВОН И ЖДИТЕ ВОЗВРАТ ЗВОНКА -657 ПОЛУЧИТЕ ЛИНЕЙКУ ВХОДА, НЕТ БУДУЩЕГО, НЕТ L/F, И ПОДОЖДИТЕ (COMMA,COLON OK CALL -662 ПОЛУЧИТЬ ЛИНИЮ ВВОДА, С ПОДСКАЗКОЙ, НЕТ L/F, И ПОДОЖДИТЕ ВЫЗОВ -665 ПОЛУЧИТЬ ЛИНИЮ ВВОДА, С ПОДСКАЗКОЙ, ПОДАЧЕЙ ЛИНИИ, И ПОДОЖДИТЕ ВЫШЕ 3 ВЫЗОВА (-657, -662, -665) ОТНОСИТСЯ К Входной буфер от 512-767 CALL -715 GET CHARACTER CALL -756 Ожидание ключевого нажатия CALL -856 ЗАДЕРЖКА ВРЕМЕНИ (POKE 69,XX НАСТРОИТЬ ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ) CALL -868 Очищает линию курсора от CURSOR до конца скролла линии -912 ТЕКСТ ВВЕРХ 1 ЛИНЕЙНЫЙ ВЫЗОВ -922 ЛИНЕЙНЫЙ ПОДАЧА -936 ЧИСТЫЙ ЭКРАН (ГЛАВНАЯ) ВЫЗОВ -958 ЧИСТЫЙ ЭКРАН ОТ КУРСОРА К ДНЕМ ЭКРАНА ВЫЗОВ -998 ДВИЖЕНИЯ КУРСОР ВВЕРХ 1 ЛИНИЙ ВЫЗОВ -1008 ДВИЖЕНИЯ КУРСОР ОБРАТНАЯ СТОРОНА 1 КОЛЛЕКТОР-1 ВЫЗОВ -1036 ДВИГАТЕЛЬ КУРСОР ВПЕРЕД 1 КОСМОС-ЗВОНОК -1063 ОТПРАВИТЬ ЗВОН К ТЕКУЩЕМУ ВЫХОДНОМУ УСТРОЙСТВУ ВЫЗОВ -1216 ТЕКСТ И ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВЫЗОВ -1233 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ К ДНЕМ ЭКРАНА ВЫЗОВ -1321 УПРАВЛЕНИЕ E ВЫЗОВ -1717 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДВИГ. ЛИНИИ ВЫЗОВ -1840 РАЗБОРКА 1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ -1953 ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ПО +3 ВЫЗОВ -1994 ЧИСТЫЙ ЭКРАН LO-RES (ТОП 40 ЛИНИЙ) ВЫЗОВ -1998 ЧИСТЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКРАН (LO-RES) ВЫЗОВ -2007 ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТРОКА ВЫЗОВ -2023 ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СТРОКА ВЫЗОВ -2458 ENTER MINI ASSEMBLER CALL -3100 ОБРАЩАЕТСЯ НА АРЕНДУ СТРАНИЦ 1, БЕЗ ОЧИСТКИ IT-CALL -3776 СОХРАНИТЬ INTEGER CALL -3973 LOAD INTEGER CALL -6090 RUN INTEGER CALL -8117 СПИСОК INTEGER CALL -8189 ENTER BASIC & CONTINUE CALL -8 RESET (INTEGER BASIC KILL) ВЫЗОВ -16303 ТЕКСТОВЫЙ ВЫЗОВ -16304 ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВЫЗОВ -16336 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СПИСОК ВЫЗОВ 42350 КАТАЛОГИ ВЫЗОВ ДИСКА 54915 ОЧИСТКА СТЕЙКА, ОЧИЩАЮЩАЯ "ИЗ ПАМЯТИ" ОШИБКА ЗВОНОКА 64166 ЗАПУСК ЗВОНОК 64246 БРЕНД - НОВЫЙ, ВЫ ЕГО ВИДИТЕ ЗВОНОК 64367 СКАНИРОВАНИЕ ПАМЯТИ LOC 1010 & 1011 И ВЫЗЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЕ В МЕСТАХ 1012, ЭТО РАВНО (PEEK(1011)-165) ------------------------------------------------------------------------------ PEEK 33 ШИРИНА ТЕКСТОВОГО ОКНА (1-40) PEEK 34 ЛУЧШИЙ КРАЙ ТЕКСТОВОГО ОКНА (0-22) PEEK 35 Дно текстового окна (1-24) PEEK 36 ПОЛОЖЕНИЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ КУРСЕРЕ (0-39) PEEK 37 ПОЗИЦИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО КУРСОРА (0-23) PEEK 43 СЛОТ СЛОТА X 16 (ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ) PEEK 44 КОНЕЦ ТОЧКИ ПОСЛЕДНЕГО ГЛИНА, VLIN ИЛИ PEEK PEEK 48 ЦВЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ LO-RES X 17 PEEK 50 ФОРМАТ ВЫВОДА ТЕКСТА: 63= ОБРАТНЫЙ 255= НОРМАЛЬНЫЙ 127= ВСПЫШКА (С ПИКОМ 243, УСТАНОВЛЕННЫМ К 64) ПИК 51 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИМВОЛ ПИК 74,75 АДРЕС ЛОМЕМ (INT) ПИК 76,77 HIMEM АДРЕС (INT) PEEK 103,104 FP ПРОГРАММА ЗАПУСКА АДРЕСА PEEK 104 ЕСЛИ 8 ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ЧТО FP НАХОДИТСЯ В ROM PEEK 105,106 FP ПЕРЕМЕННОЕ ПУСТОЕ НАЧАТЬ ПРОСТРАНСТВО АДРЕС PEEK 107,108 FP НАЧИНАЕТСЯ В НАЧАЛЕ АДРЕСА PEEK 109,110 FP НАЧИНАЕТ НОМЕР НАЧАТЬ ФУНКЦИЮ ЧАСТОТА АДРЕСА 115,116 FP ИМ. АДРЕСА ЧАСТЬ 117,118 FP ЛИНИЯ ЧИСЛА ЛИНИЙ ВЫПОЛНЕНА PEEK 119,120 FP ЛИНИИ, ГДЕ ПРОГРАММА ОСТАНОВЛЕНА ПИК 121,122 FP ЛИНИИ ВЫПОЛНЕНА АДРЕСА ЧИСЛА 123,124 ЛИНИИ ГДЕ, ЧТО ДАННЫЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ В ЗАПИСИ 125,126 УСТ. ИМЯ ПЕРЕМЕННОГО ИМЕНИ 131,132 FP LAST U ЧАСТОТА ПЕРЕМЕННОГО АДРЕСА SED 175,176 FP КОНЕЦ АДРЕСА АДРЕСА ПРОГРАММЫ 202,203 INT ПУНКТ АДРЕСА ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ 204,205 INT КОНЕЦ ХОДА ПЕРЕМЕННОГО ХРАНИЛИЩА 214 ФЛАГ RUN FP (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК IF >127) PEEK 216 ONERR FLAG (>127 IFER ONERR (> 127) ЛИНИЯ, ГДЕ ОДИН ПЕРЕНОСНЫЙ ПИК 222 КОД ОШИБКИ ОНЕРГО ПИК 224,225 X-КООРДИНАТ ПОСЛЕДНЕГО ИСТОЧНИКА HPL 226 Y-КООРДИНАТ ПОСЛЕДНЕГО ПЛЕЕР HPLOT 228 ЦВЕТОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ 0 = 0 85 = 2 128= 4 213 = 6 42 = 1 127= 3 170 255= 7 PEEK 230 СТРАНИЦА РАЗРАБОТКИ HI-RES (32 = СТРАНИЦА 1 64 = СТРАНИЦА 2 96 = СТРАНИЦА 3) PEEK 231 МАСШТАБНОЕ ЗНАЧЕНИЕ 232 233 ЧАСОВ НАЧАЛЬНОЙ ЗАПИСИ СТОЛОВОГО ОБРАЗЦА 234 ВЕРС. СЧЕТЧИК ВЫСОКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 241 256 МИН. МАСКА (64 = ВСПЫШКА, КОГДА ПИК 50 УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА 127) ЧАСТЬ 249 ЧАСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ROT 976-978 DOS ВЕКТОР ПОВТОРНОГО ВХОДА 1010-1012 ПИК СБРОСА ВЕКТОРА 1013-1015 ПИК АМПЕРСАНДОВ (&) ВЕКТОР 1016-1018 КОНТРОЛЬ-Y ВЕКТОРА 43 -43271 DOS COMMAND TABLE PEEK 43378-43582 DOS ERROR MESSAGE TABLE PEEK 43607 MAXFILES VALUE PEEK 43616,46617 ДЛИНА ПОСЛЕДНЕЙ БЛИОДОВОЙ ЧАСТИ 43624 НОМЕР ПРИВОДА 4362 6 ЧИСЛО СЛОТА PEEK 43634,43635 НАЧАЛО АДРЕСА ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ BLOAD 43697 MAXFILES ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ PEEK 43698 ЧИСЛ КОМАНДЫ DOS 43702 ОСНОВНОЙ ФЛАГ (0=INT 64= ПЗУ 128= ПЗУ FP) ПИК КАНАЛА СТАНДАРТА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 44033 КАНАЛА СТРАНИЦЫ PEEK 44033 44567 ЧИСЛО ЧАСОВ МИНУС 1 В КАТАЛОГЕ ИМЯ ФАЙЛОВ 44611 ЧИСЛО ЦИФРОВ МИНУС 1 В СЕКТОРЕ И ОБЪЕМЕ НОМЕРОВ ЧАСТЬ 45991-45998 КОД ФАЙЛА ТИПА ФАЙЛОВ 45999-46010 ДИСК ОБЪЕМ НОМЕР 466 НОМЕР НОМЕРА 466 =DOS 3.2 16=DOS 3.3) PEEK 49152 ЧИТАТЬ КЛАВИАТУРУ (ЕСЛИ> 127 ТОГДА КЛЮЧ БЫЛ НАПРЯМУЮ PEEK 49200 TOGGLE SPEAKER (ЩЕЛЧОК) PEEK 49248 ВХОД В КАССЕТУ (>127= ДВОЙНОЙ 1, 127 ЕСЛИ КНОПКА НАЖИМАЛА) PEEK 49250 PADDLE 1 > 127 ЕСЛИ КНОПКУ НАЖМИТЕ) КНОПКУ PEEK 49251 PADDLE 2 (> 127 ЕСЛИ КНОПКУ НАЖМИТЕ) PEEK 49252 ГОЛОВКУ ЧИТАТЬ ИГРУ 0 (0-255) ПИК 49253 ГОЛОВКУ ЧИТАТЬ ИГРУ 1 (0-255) ПИК 49254 ГОЛОВУ ЧИТАТЬ ИГРУ 2 (0-255) PEEK 49255 ГОЛОВКА ДЛЯ ЧИТАНИЯ ИГРЫ 3 (0-255) PEEK 49408 ГОЛОВКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ 1 PEEK 49664 ГОТОВ ДЛЯ ЧИТАНИЯ 2 PEEK 49920 ГОТОВ ДЛЯ ЧИТАНИЯ 3 PEEK 50176 READ SLOT 4 PEEK 50432 READ SLOT 5 PEEK 50688 READ SLOT 6 (162=DISK CONROLLOR CARD) PEEK 50944 READ SLOT 7 PEEK 64899 УКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ КОМПЬЮТЕР 223= ЯБЛОКО II ИЛИ II+, 234= ФРАНКЛИН 255=APPLE IIE POKE 33,33 СПИСОК СЦЕНОК И УДАЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВ В ЗАЯВЛЕНИЯХ ЦИТАТЫ POKE 36,X ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРИНТЕРА ПРИНТЕРА (X=TAB - 1) POKE 50,128 ДЕЛАЕТ ВЕСЬ ВЫХОД НА ЭКРАНЕ НЕВИДИМЫЙ POKE 50, СЛУЧАЙНЫЙ SCRAMBUES OUT, 0 ПОБЕДА "НЕ ПРЯМОЙ КОМАНДЫ", ИНОГДА НЕ РАБОТАЮТ, ЧУВСТВУЙТЕ 82,128 СДЕЛАТЬ ПРОГРАММУ КАЗЕТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ, КОГДА ЗАГРУЖАЕТСЯ 214,255 УСТАНОВИТЕ ФЛАГ ЗАПУСКА НА FP & ЛЮБЫЕ КЛЮЧИ С КЛЮЧОМ ВЫПУСКАЮТ DISK PROGRA POKE 216,0 ОТМЕНА ONERR FLAG УСТАНАВЛИВАЕТ ВЕКТОР СБРОСА НА ИНИЦИАТИРУЮЩУЮ ПИКУ 1011,150 ХОЛОДНЫЙ ПУСК (BOOT) 1010,102 СОЗДАЕТ ТОК 1011,213 СБРОСИТЕ ПИК 1012,112 RUN POKE 1014,165 Устанавливает ВЕКТОР AMPERSAND (&) ВЕКТОР 1015,214 ДЛЯ СПИСКА ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ POKE 1014,110 УСТАНАВЛИВАЕТ АМПЕРСАНД (&) ВЕКТОР POKE 1015,165 ДЛЯ КАТАЛОГА ДИСКА POKE 1912+ СЛОТ, 1 НА ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КАРТЕ ЯБЛОКА (С ПРОМ P1-02) БУДЕТ ENABLE L/F'S POKE 1912+SLOT,0 на APPLE PARALLEL CARD (С PROM P1-02) ВКЛЮЧИТ L/F'S POKE 2049,1. ЭТО ПРИЗНЕТ ПЕРВОЙ ЛИНИИ ПРОГРАММ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПОВТОРНОГО СОЗДАНИЯ 40514,20, РАЗРЕШАЕТ ТЕКСТ ФАЙЛ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ПРОГРАММУ POKE 40514,52 ПОЗВОЛЯЕТ ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ ДВОЙНОГО ФАЙЛА POKE 40993,24 ЭТО РАЗРЕШАЕТ POKE 40994,234 КОМАНДЫ ДИСКА В POKE 40995,234 ПРЯМОЙ РЕЖИМ POKE 42319,96 ОТКЛЮЧАЕТ КОМАНДУ INIT POKE 42768,234 ОТМЕНА ВСЕ POKE 42769,234 DOS ERR 42770,234 СООБЩЕНИЯ POKE 43624,X ВЫБИРАЕТ ДИСКОВЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМАНДЫ (СИСТЕМА 48К) POKE 43699,0 ВЫКЛЮЧАЕТ ВЫБОР ФАЙЛА ВЫКЛ, НО ОСТАВЛЯЕТ ЕГО ОТКРЫТЬ ДО FP, ЗАКРЫТЬ РОЗ 43699,1 ВКЛЮЧАЕТ ВЫСОКИЙ ФАЙЛ ОБРАТНО. INIT ИЛИ MAXFILES ВЫПУСКАЯ POKE 44452,24 ПОЗВОЛЯЕТ 20 ИМЯ ФАЙЛОВ (2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ) POKE 44605,23 ПЕРЕД КАТАЛОГОМ PAUSE POKE 44505,234 ОБНАРУЖИВАЕТ УДАЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ POKE 44506,234 ИМЕНИ В CATALG POKE 44513,67 КАТАЛОГ ПОЛУЧИЛСЯ ТОЛЬКО С ВОЗРАСТОМ 44513,2 КАТАЛОГ ВОЗВРАТА К НОРМАЛЬНОМУ ПИКУ 44578,234 ОТМЕНА ТЯЖЕЛОГО ТОРМОЗА 44579,234 ВОЗВРАТОВ ПОСЛЕ КАТАЛОГА POKE 44580,234 ФАЙЛ ИМЕН ФАЙЛОВ 44596,234 ОТМЕНА ТОМА 44597,234 КАТАЛОГ-ОСТАНОВКА ТОК 44598,234 КОГДА-ФУНКЦИЯ 44 ФУНКЦИЯ ОСТАНОВИТЬ КАТАЛОГ НА КАЖДОМ ФАЙЛЕ POKE 44600,234 НАИМЕНОВАНИЕ И ЖДУ КЛЮЧЕВОГО КОРПУСА 46922,96 ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ DISK POKE 46923,234 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ POKE 46924,234 БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ POKE 44723,4 DOS НА ДИСКЕ POKE 49107,234 ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЯЗЫК 234 КАРТА ОТ ПОГРУЗЧИКА ЧАСТИ 49109,234 В ПЕРЕД ПЕРЕЗАГРУЗКИМ ЧОКОМ 49168,0 ЧИСТАЯ КЛАВИАТУРА ЧИСТА 49232,0 ДИСПЛЕЙ ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49233,0 ДИСПЛЕЙ ТЕКСТОВАЯ ПУТЬ 49234,0 ДИСПЛЕЙ ПОЛНАЯ ГРАФИКА ПИК 49235,0 ДИСПЛЕЙ ТЕКСТ / ГРАФИКОВАЯ ПЛОЩАДКА 492 GRAPHICS PAGE 1 POKE 49237,0 ОТОБРАЖЕНИЕ GRAPHICS PAGE 2 POKE 49238,0 ОТОБРАЖЕНИЕ LORES POK E 49239,0 ОТОБРАЖАЙТЕ АРЕНДУ ------------------------------------------------------------------------------ 48K MEMORY MAP DECIMAL HEX USAGE ------------------------------------------------------------------------------ 0-255 $0-$FF ХРАНЕНИЕ СИСТЕМЫ НУЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ 256-511 $100-$1FF СИСТЕМНЫЙ СТЕК 512-767 $200-$2FF БУФЕР СИСТЕМЫ КЛАВИАТУРЫ 768-975 $300-$3CF ЧАСТО ДОСТУПНЫ В КАЧЕСТВЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ 976-1023 $3D0-3FF СИСТЕМНЫЕ ВЕКТОРЫ 1024-2047 $400-$7FF ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНИЦА 1 2048-LOMEM $800-LOMEM ХРАНЕНИЕ ПРОГРАММ 2048-3071 $800-$BFF ТЕКСТ И ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ СТРАНИЦЫ 2 ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО 3072-8191 $C00-$1FFF БЕСПЛАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЕСЛИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 8192-16383 $2000-$3FFF HI-RES СТРАНИЦА 1 ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО 16384-24575 $4000-$5FFF HI-RES СТРАНИЦА 2 ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО 24576-38999 $6000-$95FF БЕСПЛАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ХРАНЕНИЕ СТРОК 38400-49151 $9600-$BFFF DOS 49152-53247 $C000-$CFFF I/O HARDWARE (RESERVED) 53248-57343 $D000-$DFFF APPLESOFT В ЯЗЫКОВОЙ КАРТЕ ИЛИ ПЗУ 57344-63487 $E000-$F7FF APPLESOFT ИЛИ ЦЕЛЫЙ ОСНОВНОЙ НА ЯЗЫКЕ КАРТА ИЛИ ПЗУ 63488-65535 $F800-$FFFF SYSTEM MONITOR PEEK: ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЛЮБОГО МЕСТО ПАМЯТИ L, ПЕЧАТНОЙ ПИК (L), ГДЕ L ДЕСЯТИЧНЫЙ НОМЕР 0-65535. Чтобы подсчитать двухбайтовое число в последовательных местах L и L+1, ПЕЧАТЬ ПИК (L) + ПИК (L+1) * 256 POKE: НАЗНАЧИТЬ ЗНАЧЕНИЕ X (0-255) МЕСТО L; POKE L,X. ЧТОБЫ ВЫДЕЛАТЬ ДВУХБАЙТНЫЙ НОМЕР (НЕОБХОДИМОЕ, ЕСЛИ X>255), POKE L,X-INT(X/256)*256, И POKE L+1,INT(X/256). ЗВОНИТЕ: ВЫПОЛНИТЬ ФУНКЦИЮ ЯЗЫКА МАШИНЫ НА МЕСТЕ L, ЗВОНИТЕ L. ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ПОПРОБУЙТЕ ЭТО: ПИКОМ 33,90. ПОПРОБУЙТЕ СПИСОК ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ. ИЛИ ПЫТАЙТЕСЬ: 0,99 ИЛИ ПЯТЬ 50 250 ИЛИ ПЯТЬ 50 127. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СБРОС ДЛЯ ВОЗВРАТА В НОРМАЛЬНОЕ. ДЛЯ ИСТИННОГО СЛУЧАЙНОГО ПОКОЛЕНИЯ ЧИСЛА ПОПРОБУЙТЕ:X= RND(PEEK(78)+PEEK(79)*256), чтобы найти начальный адрес последнего использования файла: PEEK(-21902)+PEEK (-21901)*256 (РЕЗУЛЬТАТ В ШЕСТИХ), ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛИНУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛА ПОСЛЕДНЕЙ ЗАГРУЗКИ: PEEK(-21920)+PEEK(-21919 *256 (РЕЗУЛЬТАТ В ШЕСТИХ), ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ НОМЕР ЛИНИИ, КОТОРЫЙ ПРИЧИНА ПОЛУЧИЛА ОШИБКУ, УСТАНАВЛИВАЙТЕ X: PEEK(218 +PEEK(219)*256 ------------------------------------------------------------------------------ E-Mail Фредрик Л. Райс / Скептик
Вызов -151 поступает на монитор, 3D0G возвращает вас к BASIC, и после ввода номера слота # на мониторе, а затем Ctrl-P загрузится это устройство. Удивительно, что каждый помнит после 20 лет!
Позвольте мне также добавить, что -151 - это способ выражения apple ][в виде шестнадцатеричного числа, которое должно означать $FF69 (шестнадцатеричный синтаксис, используемый в Apple II, т.е. 0xFF68). CALL - это команда Apple Basic, которая вызывает процедуру сборки, заданную аргументом (-151 здесь). IIRC, эта команда может принять адрес как отрицательное десятичное значение для адресов в диапазоне от $8000 до $FFFF, используя интерпретацию дополнения 2.
Для тех, кто интересуется историей, вот список монитора Apple ][(в сборке 6502) и адрес $ FF69 имеет метку MONZ, которая является началом командной строки, которая обрабатывает команды обработки машинного кода от пользователя. Тот, который использует "*" в качестве приглашения. Очень примитивная командная строка.
Крики, это взрыв из прошлого. Я думаю, что он вошел в ПЗУ монитора (я разрывался между этим и Integer BASIC, но я почти уверен, что это был монитор).
Вы можете скачать эмулятор Apple II и узнать.
В качестве примечания: причина, по которой это отрицательное число, а не правильный CALL 65385, заключается в том, что самая первая форма BASIC для Apple II была известна как Integer BASIC. Он понимал только 16-битные целые числа со знаком от -32768 до 32767, поэтому невозможно напрямую адресовать память за пределами 32767 обычным положительным образом.
Если вы попытались набрать POKE 49200,0 или CALL 65385 в Integer BASIC, вы получите сообщение типа ">32767 ERR"
Когда была представлена замена Microsoft Applesoft BASIC (да, от них) числами с плавающей запятой, они включали поддержку отрицательных значений POKE для некоторой степени обратной совместимости для старых программ Integer BASIC. Хотя эта совместимость ограничена, поскольку в Applesoft отсутствуют другие программные функции Integer, такие как остаток от деления MOD.
Из-за сильного влияния ранних методов программирования Integer BASIC существует множество команд PEEK POKE и CALL, которые обычно известны только по их шестнадцатеричным и отрицательным десятичным значениям, но не по положительным десятичным значениям.