Допустимые типы вывода для шаблона воспроизведения twirl

Какие допустимые типы могут быть созданы шаблоном Twirl в игровой среде? Я знаю, что могу генерировать HTML. Я хотел бы создать SVG. Это возможно?

Если у меня есть файл с именем foo.scala.html, я получаю сгенерированный класс. foo.scala.svg не приводит к классу.

Задокументированы ли варианты где-нибудь?

В настоящее время я использую PlayFramework 2.5.2, но обновление должно быть возможным.

1 ответ

Решение

Какие допустимые типы могут быть созданы шаблоном Twirl в игровой среде?

https://github.com/playframework/twirl:

Файлы шаблонов должны иметь имя {name}.scala.{Ext}, где ext может быть html, js, xml или txt.

Я хотел бы создать SVG. Это возможно?

Не из коробки. Вы можете реализовать собственный формат самостоятельно, хотя. См. https://www.playframework.com/documentation/2.5.x/ScalaCustomTemplateFormat

Другие вопросы по тегам