Баннер Admob не будет отображаться в Unity / Android
У меня есть скрипт в качестве компонента моей основной камеры, содержащий следующий метод, который я вызываю из OnStart():
private void RequestBanner()
{
#if UNITY_EDITOR
string adUnitId = "unused";
#elif UNITY_ANDROID
string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/6300978111";
#else
string adUnitId = "unexpected_platform";
#endif
// Create a 320x50 banner at the top of the screen.
BannerView bannerView = new BannerView(adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top);
// Create an empty ad request.
AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
// Load the banner with the request.
bannerView.LoadAd(request);
}
Он скопирован непосредственно из Google, здесь: https://developers.google.com/admob/unity/start, а затем изменен:
- Вставьте код для тестовой рекламы от Google, здесь: https://developers.google.com/admob/android/test-ads?refresh=1 и
- Удаление вещей из iOS, потому что я работаю только для Android.
Все остальное в "игре" (просто область тестирования) работает отлично, но я не получаю никаких признаков того, что там есть рекламный баннер. На моем ПК в редакторе Unity или на моем Android-устройстве с Unity Remote 5 ничего общего с баннерной рекламой не видно. Я получаю точно такой же вывод, как и при отсутствии кода, связанного с баннером. реклама вообще.
В чем здесь проблема?