Захватить все основные жесты на одном экране

Я хочу захватить все основные жесты. например, я хочу иметь возможность отслеживать, когда пользователь нажимает один раз, дважды - один раз, один раз - одним пальцем, дважды - двумя пальцами, когда он зажимает, когда он вращает пальцы, когда он тащит один палец, когда он тащит два пальца,

Я знаю, как выполнять все эти функции, проблема в том, что я не хочу запускать два события. Например, когда пользователь ущипнул, я не знаю, какое событие перетаскивания запустить. Кроме того, когда пользователь тащит один палец, я не хочу, чтобы функция касания сработала.

это то, что я до сих пор:

-(void)singleTap:(NSIndexPath *)event
{

}

-(void)doubleTapMethod:(id)event
{
    if(enableTap==NO){
        enableMove=YES;
        return;
    }

     NSLog(@"double tap with number of fingers = %i",TouchesCount); 
}

-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{

    enableTap=YES;
    enableMove=NO;


    UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
    CGPoint location = [touch locationInView:touch.view];

    TapCount = touch.tapCount;


    X=location.x;
    Y=location.y;

    NSData *data = [ @"SSSSS" dataUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding];

    [udpSocket sendData:data toHost:IP port:Port withTimeout:-1 tag:1];


    switch (TapCount) {
        case 1:
            [self performSelector:@selector(singleTap:) withObject:nil afterDelay: delay];
            break;
        case 2:
            [NSObject cancelPreviousPerformRequestsWithTarget:self selector:@selector(singleTap:) object:nil];
            [self performSelector:@selector(doubleTapMethod:) withObject:nil afterDelay:delay];
            break;
        case 3:
            [NSObject cancelPreviousPerformRequestsWithTarget:self selector:@selector(doubleTapMethod:) object:nil];
            //[self performSelector:@selector(tripleTapMethod) withObject:nil afterDelay:delay];
            break;
        case 4:
            //[NSObject cancelPreviousPerformRequestsWithTarget:self selector:@selector(tripleTapMethod) object:nil];
            //[self quadrupleTap];
            break;
        default:
            break;
    }

}

-(void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{


    enableTap=NO;

    if(enableMove==NO)
        return;

    NSLog(@"touches moved %i",TapCount);
    UITouch *touch = [[event allTouches] anyObject];
    CGPoint location = [touch locationInView:touch.view];    

    NSData *data = [ [NSString stringWithFormat:@"%i,%i", ((int)location.x)-X,((int)location.y)-Y] dataUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding];

    [udpSocket sendData:data toHost:IP port:Port withTimeout:-1 tag:1];


}

-(void) touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event{

    TouchesCount = touches.count;
    return;//here


    NSData *data = [ @"EEEEEE" dataUsingEncoding:NSUTF8StringEncoding];
    [udpSocket sendData:data toHost:IP port:Port withTimeout:-1 tag:1];

}

Я знаю, что мне не хватает реализации, но я не хочу продолжать работать над этим, пока не буду уверен, что нахожусь на пути записи. например, может быть, я должен вместо этого использовать класс UITapGestureRecognizer и сделать что-то вроде:

UITapGestureRecognizer * r = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(viewWasDoubleTapped:)];
[r setNumberOfTapsRequired:2];
[r setNumberOfTouchesRequired:2];
[[self view] addGestureRecognizer:r];

1 ответ

Решение

Да! Вы должны определенно использовать распознаватели жестов для этой цели. Есть распознаватель жестов для всего, что вы упомянули в своем первоначальном посте.

Другие вопросы по тегам