Как избежать срабатывания события click после перетаскивания виджета gridster.js с интерактивным контентом?

Я использую Gridster ( http://gridster.net/), который может перетаскивать содержимое внутри li, В моем li есть кликабельный div.

<li data-row="1" data-col="1" data-sizex="2" data-sizey="1">
    <a href=' '>
    <div>
       content
    </div>
    </a>
</li>

Итак, вот проблема, с которой я сталкиваюсь, когда я останавливаю и отпускаю перетаскивание, он вызывает щелчок в div, как я могу просто перетащить div, но не вызывать щелчок после остановки и отпускания перетаскивания. Я не хочу, чтобы он перенаправлял на другую страницу после перетаскивания (пользователь перетаскивает и отпускает. Так как при перетаскивании необходимо щелкнуть элемент div, при этом элемент div можно щелкнуть, поэтому при остановке и отпускании перетаскивания он вызовет щелчок)

$(function(){ //DOM Ready

    var gridster = $(".gridster ul").gridster(
    {
          widget_margins: [5, 5],
        widget_base_dimensions: [128, 130],
        max_size_y: 2,
        max_size_x: 2,
        extra_cols: 6
    }
    ).data('gridster');
    //which i tried but failed
    gridster.draggable.stop(){
        onclick = "false";
    }


//   gridster.resize_widget($('.gridster li').eq(0), 1,1);

});

или кто-то может дать подсказки о том, как вызвать или использовать функцию, предоставленную gridster

draggable.stop: function (event, ui) {} Обратный вызов, когда перетаскивание останавливается.

Я предполагаю, что здесь будет некоторая реализация.

первоначальное решение, но все еще не работает

    var gridster ,draggable ;
   $(function () {
        gridster = $(".gridster > ul").find("> li ").click(function(e){
            !draggable && alert(1) //ipad2 ,not show alert
            draggable=0;
            alert(draggable);
            }).end()
            .gridster({widget_margins: [5, 5],
            widget_base_dimensions: [128, 130],min_cols: 10,min_rows: 20
            ,serialize_params: function($w, wgd) {
                return {
                    id: wgd.el[0].id
                    //,col: wgd.col
                    //,row: wgd.row
                };
            }
            ,draggable: {
                start:function(event, ui){ 
                //  alert("hekio);");
                    draggable=1; }
            }
        }).data('gridster');
    //gridster.disable();
//   gridster.resize_widget($('.gridster li').eq(0), 1,1);
         if(!dragged){
            $("a#blue.grid").click(function(){
            window.location = '../yokotachi/category_list.php?category=yokosmart';
        });
            }
    // RESET DRAGGED SINCE CLICK EVENT IS FIRED AFTER drag stop
            dragged = 0
    });

6 ответов

Решение

Я исправил это с помощью триггерной переменной: var dragged = 0 Добавьте следующее к вашей инициализации гридстера, которая устанавливает переменную равной 1 при начале перетаскивания:

...
    draggable: {
        start: function(event, ui) {

            dragged = 1;
            // DO SEOMETHING
        }
    }
....

В вашем событии клика на тот же объект, проверьте:

...
    if(!dragged){
        // DO SOMETHING
    }
    // RESET DRAGGED SINCE CLICK EVENT IS FIRED AFTER drag stop
dragged = 0
....

Проблема в том, что click событие происходит после mouseup событие, которое передается draggable.stop,

Поэтому вам необходимо на короткое время перехватить это событие клика и остановить его распространение, а затем снять его, как только вы закончите, чтобы впоследствии люди могли щелкнуть по элементу.

Вы можете сделать это так ( нажмите для работы JSFiddle):

$(document).ready(function () {
  // Basic event handler to prevent event propagation and clicks
  var preventClick = function (e) { e.stopPropagation(); e.preventDefault(); };
  $(element).gridster({
    draggable: {
      start: function (event, ui) {
        // Stop event from propagating down the tree on the capture phase
        ui.$player[0].addEventListener('click', preventClick, true);
      },
      stop: function (event, ui) {
        var player = ui.$player;
        setTimeout(function () {
          player[0].removeEventListener('click', preventClick, true);
        });
      }
    }
  });
})

Это гораздо лучшее решение, чем принятый в настоящее время ответ, поскольку оно позволяет избежать установки / проверки переменной с состоянием для нескольких компонентов / обработчиков.

Вы должны попробовать это:

var gridster = $(".gridster ul").gridster().data('gridster');
gridster.disable();

Для тех, кто сталкивался с этой веткой, ищущей решение в Gridster2 с использованием Angular, нижеследующее основано на ответе Аластера Мо, но обновлено для работы с Gridster2 с помощью опции initCallBack.

      ngOnInit() {
    const preventClick = (e) => { e.stopPropagation(); e.preventDefault(); };
    this.gridsterOptions = {
      initCallback: (gridster: GridsterComponentInterface) => {
        gridster.options = {
          draggable: {
            delayStart: 100,
            start: (event, ui) => {
              // Stop event from propagating down the tree on the capture phase
              setTimeout(() => {
                ui.el.addEventListener('click', preventClick, true);
              }, 100);
            },
            stop: (event, ui) => {
              setTimeout(() => {
                ui.el.removeEventListener('click', preventClick, true);
              });
            }
          }
        }
      }
    };
}

Теперь есть встроенная поддержка для отключения операции перетаскивания в Gridster.

$(".gridster ul").gridster().data('gridster').disable();

Не копаясь в JS, добавляя onclick = "return false;" на ваш <a> тег должен остановить клик от срабатывания.

Чтобы остановить только перетаскивание, попробуйте:

gridster.draggable.stop(){
   return false;
}

или же

gridster.draggable.stop(e){
   e.preventDefault();
}
Другие вопросы по тегам