Несколько определений в C++ (Visual Basic 2010)

Я пытаюсь попрактиковаться в написании кода в свое свободное время (объединяя ряд своих интересов, чтобы не отвлекаться) и столкнулся с странной ошибкой, на которую не могу найти ответ. У меня есть 4 файла, с которыми я работаю, два заголовочных файла, один файл определения класса и основной файл. Я совершенно уверен, что не включаю файл Dice.h более одного раза (однако именно на это указывает ошибка, и я больше не уверен, отсюда и этот вопрос). Что я тут напутал, чтобы произвести эти ошибки?

Коды ошибок

Ошибка 3, ошибка LNK1169: найден один или несколько кратно определенных символов (путь к файлу обрезан)

Ошибка 2, ошибка LNK2005: "int __cdecl dice(int,int)" (? Dice@@YAHHH@Z) уже определено в Creature.obj (путь к файлу обрезан)

Путь к файлу: c:\Users\ Имя пользователя \documents\visual studio2010\Projects\RPGTest\RPGTest\RPGTest.(Ошибка 3 ссылается на файл.exe, ошибка 2 ссылается на файл.obj).

Сам код:

Dice.h

#ifndef SET_DICE_H_
#define SET_DICE_H_

#include <iomanip>
#include <iostream>
#include <stdlib.h>

using namespace std;

int dice(int number, int sides){

int total=0, dice;
srand(time(NULL));
int results=0;
do {
    dice = rand()%sides+1;
    total+=dice;
    number--;
} while (number > 0);
results = total;
return results;
}
#endif

Creature.h

#ifndef CREATURE_H_
#define CREATURE_H_

#include <iomanip>
#include <iostream>
#include "Dice.h"
using namespace std;

class Creature {
public:
    Creature(int,int,int,int,int,int,int,int,int,int,int,int);
    void set_hp();
    void set_saves();
    void set_ac();
    void set_bab();
    void set_name();
    void update_hp(int);
    void update_ac(int);
    void update_fsave(int);
    void update_rsave(int);
    void update_wsave(int);
    int get_ac();
    int get_hp();
    int get_fsave();
    int get_rsave();
    int get_wsave();
    int get_bonus(int);
    int get_bab();
    string get_name();
private:
    int strength, dexterity, constitution, intellegence, wisdom, charisma;
    int bab, fbsave, rbsave, wbsave;
    int hdnum, hdsize;
    int hp, fsave, rsave, wsave, ac;
    string name;

};
#endif

Creature.cpp

#include "Creature.h"
#include <math.h>
#include <iostream>

using namespace std;

Creature::Creature(int strength,int dexterity,int constitution,
    int intellegence,int wisdom,int charisma,int bab,int fbsave,
    int rbsave,int wbsave,int hdnum,int hdsize){
        strength = strength;
        dexterity = dexterity;
        constitution = constitution;
        intellegence = intellegence;
        wisdom = wisdom;
        charisma = charisma;
        bab = bab;
        fbsave = fbsave;
        rbsave = rbsave;
        wbsave = wbsave;
        hdnum = hdnum;
        hdsize = hdsize;
}

int Creature::get_bonus(int stat){
    int bonus = floor((double(stat)-10)/2);
    return bonus;
}

void Creature::set_ac(){
    ac=10+get_bonus(dexterity);
}

void Creature::set_hp(){
    hp = dice(hdnum,hdsize) + get_bonus(constitution)*hdnum;
}

void Creature::set_saves(){
    fsave = fbsave + get_bonus(constitution);
    rsave = rbsave + get_bonus(dexterity);
    wsave = wbsave + get_bonus(wisdom);
}

void Creature::set_bab(){
    bab = hdnum;
}

void Creature::set_name(){
    cout << "Please enter a name for this creature: ";
    cout << "\nSorry! I don't work yet!";
    cout << "\nInstead all creatures are named Larry!\n";
    name = "Larry!";
}

void Creature::update_hp(int input){
    hp = hp + input;
}

void Creature::update_fsave(int input){
    fsave = fsave+input;
}

void Creature::update_rsave(int input){
    rsave = rsave+input;
}

void Creature::update_wsave(int input){
    wsave = wsave+input;
}

void Creature::update_ac(int input){
    ac = ac+input;
}

int Creature::get_ac(){
    return ac;
}

int Creature::get_hp(){
    return hp;
}

int Creature::get_fsave(){
    return fsave;
}

int Creature::get_rsave(){
    return rsave;
}

int Creature::get_wsave(){
    return wsave;
}

int Creature::get_bab(){
    return bab;
}

RPGTest.cpp

#include "Creature.h"
#include <math.h>
//#include "Dice.h"
#include <iostream>
#include <iomanip>

using namespace std;

int main(){

    int str = dice(3,6), dex = dice(3,6), con = dice(3,6), intel = dice(3,6), wis = dice(3,6), cha = dice(3,6);
    int fbs = dice(1,6), rbs = dice(1,6), wbs = dice(1,6);
    int hdn = dice(1,10), hds = 8, bab = dice(1,8);

    cout << "Welcome to RPG Creature Tester v0.1\n";
    cout << "This .exe file is meant to test the creature class functions and definitions.\n";
    cout << "This will be done by randomly generating and displaying a creature.\n";
    cout << "What you don't see right now is the random generation of a creature.\n";
    cout << "Once it's finished, the \'statsheet\' will be shown.\n";
    cout << "Cheers!\n\n";

    Creature potato (str, dex, con, intel, wis, cha, bab, fbs, rbs, wbs, hdn, hds);

    potato.set_ac();
    potato.set_hp();
    potato.set_name();
    potato.set_saves();

    cout << "OUTPUT BRICK YAY\n";
    cout << "Str: " << str << endl;
    cout << "HP: " << potato.get_hp() << " AC: " << potato.get_ac() << " Fort/Reflex/Will Save: " << potato.get_fsave() << "/" << potato.get_rsave() << "/" << potato.get_wsave();

    return 0;
}

Поскольку я в основном самоучка, я рад любым другим советам, но моя главная проблема в том, что я не уверен, почему я получаю "множественную" ошибку определения. Я провел некоторое исследование по другим вопросам с подобными сообщениями об ошибках, но я не видел ничего, что сразу бросилось бы в меня как "ответ".

Спасибо всем!

1 ответ

C++ работает, компилируя отдельные блоки перевода и затем связывая их вместе.

Это означает, что каждый исходный файл компилируется самостоятельно. Так как #include Директива в основном вставляет весь включенный код, в вашей ситуации вы получите несколько единиц перевода, которые определяют

int dice(int number, int sides) {
  ...
}

Компиляция проходит нормально, но при компоновке обнаруживаются множественные определения этой функции, что приводит к ошибке.

Для решения этой проблемы у вас есть два способа:

  • объявлять int dice(int, int) в заголовочном файле, но определить (реализовать его) в исходном файле
  • сохранить определение как есть, но предварять static к этому. Это говорит компилятору, что каждый модуль перевода получит свой dice метод. Это решение, хотя и является заманчивым, приводит к увеличению размера двоичного файла, поскольку у вас будет несколько реализаций одного и того же метода.
Другие вопросы по тегам