ExecutionEngineException: попытка JIT-метода компиляции

public class StaticDataContainer<T> where T : IStaticData { 
protected static Dictionary<int, T> data;


public static void init(string jsonString){
    //It work fine in Unity,But in Xcode iOS,it will show an error below:
    //ExecutionEngineException: Attempting to JIT compile method
    //'System.Collections.Generic.Dictionary`2<int, AD>:.ctor ()' 
    //while running with --aot-only.
    data = new Dictionary<int, T> ();

Я имею в виду: http://answers.unity3d.com/questions/250803/executionengineexception-attempting-to-jit-compile.html

Ваше приложение использует некоторый универсальный тип, который был пропущен во время компиляции AOT. И решение: проблема обычно может быть решена путем включения "фиктивного" класса, который ссылается на отсутствующие типы.

Но я не знаю, что такое манекен. Как я могу решить это?

1 ответ

Вот как я это делаю. Я создаю файл с именем AOTDummy.cs в проекте со следующей структурой (адаптированной для вашей задачи):

public static class AOTDummy
{
    public static void Dummy()
    {
        System.Collections.Generic.Dictionary<int, AD> dummy01;
    }
}
Другие вопросы по тегам