Восстановление сценариев AppleScript Studio
Я создал приложение с AppleScript Studio несколько лет назад.
Я на самом деле использовал скомпилированные скрипты, и это работало нормально.
Используя новый Xcode, я собираюсь перекомпилировать его, но ни один из скомпилированных скриптов не распознается.
Когда я открываю сценарии с помощью AppleScript Editor (или SD), он показывает обработчики и классы Xcode в виде кода "":
on «event coVSselF» theObject
set objectName to name of theObject
if objectName is "graph table" then
set buttonList to {«class butT» "inspector delete" of «class boxO»"graph" of window "inspector", «class butT» "inspector show" of «class boxO» "graph" of window "inspector"}
Кто-нибудь знает способ восстановить сценарии и сохранить их как текстовые файлы.applescript, чтобы я мог перекомпилировать приложение?
Спасибо!!
Hanaan
1 ответ
Это "нормальное поведение" при попытке компилировать сценарии AppleScript Studio, используя только редактор сценариев (в отличие от редактора в xcode). В XCode есть своего рода "встроенное сообщение", которое "предполагает" словарь создаваемого вами приложения, и вы не сможете скомпилировать / использовать код, если только он не находится внутри XCode (если код никогда не ссылается на встроенный XCode). -в словаре). Существует множество функций в приложениях AppleScript XCode (или приложениях AppleScript Studio - это старая парадигма), которые не переводятся или не легко переводятся в сценарии. Вы должны были бы "портировать" существующий код - если это возможно. Например, "class butT" компилируется в "button" изнутри XCode, но в Smile, например (мой любимый редактор) этого не происходит, если я не помещаю его в блок сообщения Xcode, например:
tell application "Xcode"
«class butT»
end tell
который будет компилироваться в
tell application "Xcode"
button
end tell
Таким образом, вы можете, теоретически, поместить весь ваш код или методически поместить его части в блоки кода Xcode, чтобы увидеть его компиляцию. Но тогда... почему бы не сделать это в Xcode? Суть в том, что вам придется выяснить, что зависит от классов Xcode и должно быть "перенесено" (или полностью изменено или удалено) и что работает само по себе.