Время экспорта / публикации Flash

Каковы основные причины нелепо большого времени экспорта простого флэш-фильма в swf? У меня нет ненужных изображений или символов, все возможное установлено ниже минимума, и все еще требуется 10 минут и более, чтобы экспортировать 30-секундную анимацию со скоростью 24 кадра в секунду. Я даже создал новый fla и вставил туда все, чтобы узнать, не является ли это ошибкой во флэш-памяти. Все другие анимации, которые я экспортировал, занимают обычное количество времени.

Технические характеристики системы: 1 ГБ оперативной памяти DDR2 Intel Pentium D 3,4 ГГц

Должен ли я обновить свою систему?

Может ли это иметь какое-то отношение к наличию множества символов в символах?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Размер файла FL составляет 1,3 МБ, а SWF составляет 500 КБ. Так что не слишком большой.

3 ответа

Решение

Это не в среднем для Flash. Как правило, единственная причина для длительного экспорта заключается в том, что вы экспортируете много вещей, некоторые из которых вы не хотите экспортировать.

Есть ли в вашей анимации звук? Если вы импортировали аудио в свой FLA, то этот звук должен кодироваться каждый раз, когда вы экспортируете, и это занимает некоторое время. Лучший способ справиться с этим - в настройках публикации установить сжатие звука на "Raw". Это будет публиковать аудио без сжатия, так что это увеличит размер файла, но опубликовать мгновенно. (Конечно, когда вы будете готовы экспортировать готовый продукт, вы захотите вернуть настройки в сжатый формат для окончательного экспорта.) Кроме того, вы можете поместить аудио в отдельный файл (SWF, MP3 и т. Д.) И загрузить его во время выполнения.

Еще одна распространенная ошибка - случайно вставить большой шрифт. Если у вас есть динамические текстовые поля, использующие встроенные шрифты, можно встроить весь шрифт, что для шрифтов Unicode может занять несколько минут. Это легко проверить, если вы делаете что-то подобное - в настройках публикации включите "Создать отчет о размере". Затем экспортируйте и проверьте отчет о размере для любых больших фрагментов контента, которые вы не хотели экспортировать.

Трудно сказать больше, не зная, какой контент вы экспортируете, но если у вас есть один фрагмент контента, который занимает гораздо больше времени, чем аналогичные фрагменты контента, то причина, вероятно, в этом.

Первое, что вы всегда должны пытаться сделать, чтобы решить эту проблему, это очень просто, хотя это никому не задокументировано.

Файл -> Сохранить и сжать

Ваши фильмы могут становиться все больше и больше с различными элементами библиотеки, которые больше не нужны, но все еще хранятся в файле.FLA и могут замедлить экспорт. Эта команда заставляет Flash существенно перестроить ваш FLA и избавиться от всего этого "жира".

Конечно, это не все, у вас могут возникнуть другие проблемы даже после запуска. Но если вы хотите сократить размер SWF-файла ИЛИ время экспорта, это первый шаг, о котором люди должны знать.

К сожалению это довольно средний со вспышкой.

Вы можете проверить этот пост на actionscript.org, в котором говорится о разделении вашего проекта, так что сэкономьте время компиляции.

Еще в дни AS2 компилятор с открытым исходным кодом под названием MTASC значительно сократил время компиляции. С тех пор она превратилась в HaXe с виртуальными машинами AS2, AS3, Javascript, PHP и Neko, использующими один и тот же синтаксис. Используемый синтаксис похож на C++.

** РЕДАКТИРОВАТЬ ** Извините, я прочитал выше, как 10 секунд, а не 10 минут... извините. ^_^

Другие вопросы по тегам