Разработка разрешений для iPhone с помощью Sketch 3
Я новичок в Sketch 3 и разрабатываю приложение для iPhone, которое будет реагировать на все разрешения.
Я следовал руководствам по размеру здесь http://www.paintcodeapp.com/news/ultimate-guide-to-iphone-resolutions которые были действительно полезны, но я пытаюсь найти лучший рабочий процесс для покрытия разрешений для iPhone 5, 6 и 6+.
По сути, мне придется создавать 3 артборда с каждым размером пикселя устройства или есть лучший способ справиться с этим в Sketch?
Я попытался использовать функцию экспорта, но это просто дает вам графику сетчатки.
Было бы хорошо, чтобы ваши мысли!
1 ответ
Эскиз 3 также пользователи для экспорта в разных разрешениях. После добавления разных разрешений с помощью кнопки "плюс" и экспорта (с помощью png или любого другого типа, который вы выберете) вы можете перетащить их прямо в папку "xcode". Если вам нужно экспортировать весь артборд, вы можете щелкнуть заголовки артбоаров после выбора make exportable. Он даже создает файлы с использованием номенклатуры, которую Xcode использует для управления активами. Sketch отлично справляется с экспортом, и этот рабочий процесс работает хорошо. Я нахожу это немного проще, чем экспортировать с Photoshop.